Серапис Бей

28.06.2015 18:14

Irina Antonova 16 августа г. 

Возлюбленный Серапис Бей 

 Дорогие мои, В покаянии вашем душа обретает Крылья, ведь Вы все Ангелы на Земле. Почувствуйте сегодня Ваши крылья, дорогие мои. 

 

Покаяние:

О мой Господь, я пред Тобою 

Хочу покаяться душой, 

За жизнь, что прожил так нелепо, 

Что шёл дорогою не той. 

 

Что не искал Тебя всем сердцем, 

Не жаждал Слова Твоего, 

А жил в страстях, в грехах беспечно, 

Пути не видя своего. 

 

В обидах, в боли, без надежды, 

Я шёл по жизни как слепой. 

И тьма души затмила сердце 

От света Божьего стеной. 

 

Моя душа томится , жаждет 

Найти покой и мир себе 

И в полноте познать вкус жизни, 

Но не в грехах, а в чистоте. 

 

Прошу, Господь, меня очисти, 

Спаси, прими, благослови 

И освяти путь жизни светом, 

Что изливаешь по любви. 

 

Я каюсь, мой Господь, душою, 

Смиряюсь, катится слеза 

И опускаясь на колени, 

Я поднимаюсь в Небеса. 

Тема: Серапис Бей

Дата: 04.03.2021

От: MSClecy

Тема: Импорт грузов из Китая в Пятигорск

На условиях аутсорсинга компания ООО "Азия-Трейдинг" организует для Вас производство товара в Китае, доставку до Вашего склада с последующим проведением таможенного оформления во Владивостоке.

Дата: 18.02.2021

От: MSClecy

Тема: Услуги таможенного агента

Фабричные товары произведенные в Китае являются долговечными и качественными и пользуются большим спросом не только в России, но и в Европе. Планируя свой внешнеторговый бизнес с Китаем, обращайтесь в логистическую компанию "Азия-Трейдинг" и специалисты компании помогут Вам разместить производственный заказ и организовать доставку товара до дверей.

Дата: 01.02.2021

От: MSClecy

Тема: Транспортная компания "МСК"

Доставка товаров из Китая осуществляется напрямую, во многие регионы России. Необходимо только указать адрес отправителя в Китае и адрес получателя в России. Весь процесс организации доставки товара возьмет на себя транспортная компания Азия-Трейдинг.
https://msc.com.ru

Дата: 16.01.2021

От: MSClecy

Тема: Логистическая компания "МСК"

Таможенная очистка товаров из Китая в Россию выполняется нами быстро и профессионально - это большой плюс для любого бизнеса связанного с внешнеторговой деятельностью.

Дата: 08.10.2020

От: AlexCax

Тема: Услуги таможенного брокера во Владивостоке

Надежные деловые связи и профессионализм сотрудников транспортно-логистической компании Азия-Трейдинг позволяет решить вопросы грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона с максимальной эффективностью, обеспечить безопасность и точное соблюдение сроков доставки грузов.

Дата: 10.04.2016

От: АНГЕЛ ЖИЗНИ

Тема: СЕРАПИС БЕЙ

ПОНРАВИЛОСЬ

Новый комментарий