Посланница Любви!

16.05.2014 21:57

21.04.14. Отпусти печали завтрашнего дня. Окунись в момент здесь и сейчас. Наслаждайся каждым ощущением этого мгновения .Все творится сейчас. Не заботься ни о чем, что еще не настало. Будущее- это иллюзия в иллюзии. Созидай настоящее мгновение ! 

22.04.14. Благословен тот день , когда однажды каждый вдруг прозреет и поймет, кто он , куда идет, в чем смысл жизни и его рожденья. У каждого из вас такой день есть. Но не у всех пока настал счастливый час. Вы все идете к этому мгновенью. И осознать должны вы в полной мере свое Величие и все свои дары. Никто не обделен моим вниманьем и моей Любовью .Вы все любимы мною горячо и без границ. Я в сердце каждом положил свою частицу ,части себя. Они ни больше и ни меньше, все равны . Как и равны вы все передо мною, Дети вы мои. Дитя в младенчестве не знает, что станет взрослым, так и вы, пока не знаете ,как долго вам расти. Чем больше вы растете, тем больше нужно вам еще понять. Понять, принять и осознать. Но вас учить я буду бесконечно ,с Любовью и терпеньем ,мне не уставать .Я знал на что иду .Моя Любовь к вам вечна. Дети мои родные ,я вас жду.

23.04.14. Доверься волне преображения и плыви на ней. Замечай малейшие сдвиги и изменения и радуйся им. Солнце стало ярче? Слава!!! Благодари за все ,что есть, за все ,что имеешь, за то ,что Ты Есть. БЛАГО_ДАРИ за то, что можешь БЛАГО_ДАРИТЬ. Каждый день-это начало начал. Никогда ни поздно начать все с нуля, освободить свое сознание от старых стереотипов и начать новую жизнь по Канонам Бога Вечного. Ты не знал законов Божьих, и своим же неосознанным выбором погряз в проблемах мирских. Но сейчас ты вправе изменить свой выбор, следуя Канонам Божьим, и строить свою жизнь так, как хочется тебе. А тебе, как и всем, хочется радости и счастья, Любви и Света. Так возьми же их! Обогaтись с достатком и поделись всем этим с теми, кто пока в неведенье живет. Каждое мгновение желай и дари людям свою Любовь и Доброту. Крупица за крупицей этой Любви в них станет столько, что и они начнут ее излучать и дарить другим. И так без конца. Дари Любовь самому безнадежно злому, как кажется тебе, и однажды ты увидишь ангельскую улыбку на его лице и прослезишься от счастья, что ты это смог. Ведь ты – Творец! Лелей свою Любовь и взращивай ее в душе, в уме. Любовь и Свет Ее способны растопить сердца суровые. Ты замечаешь, как меняться стало все вокруг? Внимательнее будь, чтобы увидеть и запечатлеть в сознании своем благие перемены и радоваться каждой маленькой удаче, каждой маленькой улыбке и блеску глаз, что видишь в людях.