послание от Я Есмь То,Что Я Есмь

10.08.2014 22:48

4.08.14.
Я-зерно жизни. Я-начало начал. Я-исток всего сущего. Я есть то ,что Я есть.
Я с тобой, в тебе . Я есть ты .
Ты-есть зерно жизни. Ты -начало начал.Ты-исток всего сущего. Ты есть то ,что ты есть. Ты есть я.
О чем молчишь, о чем тревожишься.Я вижу все. Я знаю все.
Что может радостью стать для тебя, Я знаю . Пока и ты не ведаешь того. Сомнения, сомнения во всем.
Не будь сомнений ,ты давно уже был бы на вершине самого себя. Но все сомненья и сомненья.
Ты сам в себя вложил сомненья пуд, чтоб смог его преодолеть и разглядеть в себе Любви и Истины исток.
Ты усложнил себе задачу, чтоб сквозь сомненья различил ты Веры и Надежды путь.
Сомненья очень тормозят твой ход, мешая продвижению к себе и к Богу.
В сомненьях страх и неуверенность в себе ,в своем пути.
Сомненья делят все . В них разделенье.
Я помогу тебе простым путем всегда отсеивать сомненья.
Представь перед собою Бога свет. Он где-то вдалеке. И ты идешь на этот Свет.Всегда идешь к нему. Перед тобой лежит задача дойти к нему коротким и прямым путем.
И если ты свернешь с маршрута, ты все равно придешь к нему. Но ты идешь к нему прямым путем.
Так вот вообрози тот яркий Свет перед собой и сделай шаг к нему. Представь как ближе ,ближе Он.
И каждый раз , когда в тебе в сомненья в любых делах,когда не можешь принять ты решенье, всегда представь тот Свет , к которому идешь. Ты не теряй его из виду.
И размышляй о выборе своем, глядя на Свет. Скажи себе, что выбор твой ведет тебя на Божий Свет.
Ты задавай вопрос и делай к свету шаг. Задай вопрос, и округли его я, придай ему какой-то образ. И сквозь него перешагни навстрече Свету. Почувствуй, как стал ближе Свет тебе. А твой вопрос остался позади, ты дал ему решенье, ты сделал выбор. Ты выбором своим стал ближе к Богу, к самому себе.
И поступая так , ты станешь легче принимать решенья,научишься отсеивать сомненья.
Почаще представляй тот Свет, и представляй свое движение к нему. Ты представляй прямой и ровный путь.Ты прямо по нему идешь. И нет желания свернуть куда-то вбок. Перед тобой твой ориентир, твой Свет, твоя Звезда. Ты знаешь свой маршрут. Ты видишь свой маяк. Тебе туда,сворачивать и удлинять свой путь не хочеться тебе.
Ты оставляешь за собой свои сомненья и решенья.Сквозь них проходишь ты навстречу к Богу.
Я принимаю верные решения легко. Я с легкостью решаю все вопросы. Я делаю выбор, приближающий меня к Богу, к моему Совершенному Я.
Аминь.
Изображение