Послание от Я Есмь То Что Я Есмь

18.07.2014 21:21


 Пойми, нет Бога Света и Бога "тьмы" отдельно. Всё одновременно здесь и сейчас. Я везде и всюду,  значит, Я заполняю одновременно все уровни Бытия. Это Я и Ад и Рай. И если ты выбираешь контактировать со Светлой стороной меня, то это не говорит о том, что противоположная, где то отдельно от тебя, Меня. Нет, всё здесь и сейчас, осознайте. Ты можешь за одно послание менять этот знак, то с чем ты  контактируешь несколько раз, неосознанно это происходит. Достаточно лишь в мыслях  допустить низковибрационную мысль, сомнение или что-то подобное. Всё искажается мгновенно. Поэтому это всё очень гибко. К какой информации ты прикоснулся, тебе отвечает только Сердце.

 Можно спросить, если один решил, что информация от Сил Света, другой противоположное, то кто же прав? 

Ведь Сердцем оба пропускали. Ответ тут прост, элементарен, оба правы. Правы потому, что всё многомерно, и в каждом кванте вашего сознания и Моего ,само собой, вселенной всей, заложено всё одновременно на очень многих уровнях и частотах. Возможно, осознать простое, сейчас не просто вам. Если сознание воспринимает что-то как Свет истин Божественных, то значит здесь и сейчас это сознание синхронизировано на эти частоты так. Всё просто, не просто преподать бедным языком Земли. Информация, это как монета с двумя сторонами. Можно условно принять каждую из сторон монеты за Свет и "тьму". Когда твоё сознание настроено так, что контактируя с единицей информации (монеты), ты воспринимаешь ту часть её, что есть Свет, значит резонанс один, ты попал в частотный резонанс именно с этой стороной, поэтому и воспринял именно её. Когда же бывает противоположное, то следовательно твоё сознание попадает в резонанс со стороной тёмной, потому, что здесь и сейчас для данной  стороны монеты (информации) так настроено-синхронизировано оно. И получается, что оба правы, каждый сам для себя. И в этом нет противоречия. Это укладывается в многомерность Бытия. Что всё и везде одномоментно, и всё и везде конечно Я.