послание от Я Есмь То Что Я Есмь

18.07.2014 21:13

Я Есмь То, Что Я Есмь

...Если ты хочешь спросить меня где же Он, Бог Абсолют, я скажу тебе,взгляни в зеркало, и увидишь меня. Ибо Я проявлен в каждом из вас более чем в ком или чём либо другом! Когда ты смотришь на себя в зеркало ты должен отдавать себе отчёт в том, что ты смотришь на составную часть Абсолюта, не на себя как отдельную единицу Мироздания, а на составную часть Абсолюта. А вот как часть моя, Я повторю, ты существуешь. Вселенная пуста, но пустота эта наполена до краёв мною, она, Вселенная, объём меня. Во мне же всё не пусто. Я Есть Я, энергия проникающая и заполняющая всю пустоту. И без меня, Вселенная пуста. Но ты ведь часть моя, значит Вселенная пуста без вас так же. Нет во вселенной ничего кроме меня, ты это понял верно, но ведь во мне все точки Бытия, и Жизнь, с её разнообразием всё это Я и во мне...