Послание от Я Есмь То Что Я Есмь

18.07.2014 21:05

Я Есмь То, Что Я Есмь!

У каждого из вас есть своё, пространство. Это личное пространство вас как моей частичке в вечности. Вы словно в скорлупе моей, я же составляю тело. Никто не может нарушать пространство каждого из вас, и не может он нарушить покой вечного движения моей частички. Всё тут же выходит из баланса ваших дней, выходит то, чего не должно было быть. Влияете вы на пространство и мыслями своими, и промыслом своим. В конечном счёте, всё, что выходит от вашего существа за вашу Жизнь, имеет энергетический пакет, и в виде энергетического пакета пребываете вы сами. Вы есть информация в объёме сжатом, и то каким пространство видите вокруг есть ваш слепок, проекция ваша на него. Не нарушайте гармонию в себе, гармонию тех "клеток", что  СоВестью зовёте. Идёте вместе по пути эоны лет, взаимодействию же так и не научны. Вы клетки есть мои, моего тела, моей Души. Пространство ваше, каждого из вас священно, ты не нарушь его. Но знать пора всем вам, давно, что даже клетки имеют точки соприкосновения и контакта. У каждого из вас своё седло на скакуне Вечности моей, и каждому из вас я дал своего коня. Что это значит вам понятно. У каждого свой путь, и инструменты все его пройти свои. Но вы должны по зову своему, по зову пронзительному Души искать места контакта, друг с другом. Не существует клетка без своего места, геномом ей дано своё, своя программа, место в организме. Но точно так же не существует клетка сама по себе, одна она погибнет.
И вывод наш неутешительный таков, что клеточки мои так возросли, что устремились ввысь... Но ввысь по одному... Далеко не подняться.
Нет паники в Сердцах бывалых, и нет смятенья Душ тогда, когда вы все Семья моя. Когда вы собраны в монолит. И пусть хоть каждый мнит, что он сам себе всё дал, и сделал для себя всё сам, и шёл он сам... Но в ряду тесном с такими же, как сам. Я дам одну подсказку вам.
Подсказка в Сердце, в Сердце мой пакет, в пакете то, зачем каждый пришёл сюда. Я шлю тебе в Сердце привет.
Я твой Творец и Бог, и ад и рай, ты это Я, Я это ты. И вот тебе Я говорю, и, утверждаю, что всегда так было. Нет, и не было без тебя и каждого, меня. Без вас ничто. Я Есть Свет Изначального потока Света, вы лучики мои. Но каждый сам по себе, лишь жилка бледная в ночи, и растащи их все, по одному, и нет меня, как Света структурирующего Миры.