Послание от Я Есмь То,Что Я Есмь о кодах 2

13.06.2014 19:25

Я Есмь Свет изначального потока Света!
Что это значит?
Что это за Свет такой?
А это есть изначальный числовой код, того, что видишь ты вокруг, та матрица, что несла первые, изначальные программы.

Всмотрись вокруг, что видишь ты?
Ты видишь Свет. Ибо всё есть Свет, и "тьма" есть энергия Света. Ты, наконец, а я говорю со всеми и каждым, расстанься со стереотипами и укладами в уме и сознании своём, что сложились в теченье многих лет вашей цивилизации.
СВЕТ, ЕСТЬ ВСЁ, И, ВСЁ ЕСТЬ СВЕТ, лишь разной разновидности, а значит разной кодировки. Если Вселенная есть программа, то Свет её составные части, разные части Единой программы. А коды числовые есть составные части этих частей. Всё есть Свет, и нет ничего не в Свете. Но энергия Света имеет виды и подвиды. "Тьма" есть разновидность Света. Не надо путать то и с тем, что вы называете силами сдерживания. Они к "тьме" не имеют никакого отношения. Но так уж повелось в трёх мерности Земли, что здесь много легче ориентироваться, пометив как то понятия любые. Термин "тьма" противопоставлялось Свету видимого спектра, и так было проще отделять и маркировать силы разные Мирозданья. Итак, и ты и Я, мы Есть Одно. Да, потому, что ты есть часть моя, отдельная, малая кодировка Света. Это так же верно как и то, что составляем мы с тобой Одно, по той причине что основной кодовый пакет на всех один.
Что это значит?
Всё так просто. Берём основной код, и рассматриваем его как Световой пакет меньших кодов. Основной код, это то, что Есть Свет изначального потока Света. Идём дальше. Основной код (Световой пакет) в режиме дифференциации сверху вниз раскрылся, распустился словно цветок, словно корабль матка, и из него вышли коды меньшие составляющие основной код. Для того, что бы было проще можно дальше рассматривать коды числовые как пакеты световые.
А что Есть Свет?
Как мы сказали, Свет сам есть код, и ни как иначе. То есть, в тех меньших Световых пакетах, что отпочковались от меня, есть пакеты меньшие, коды меньшего числа, но есть. И так до бесконечности. Вот почему, ты Человек, сам станешь Богом, потом, Творцом, Творцом своей Вселенной, распуская, словно одуванчик по периметру Световому от себя, свои частички. Они в своё уже время повторят твой пусть, и так, всегда, до бесконечности. Сейчас, когда Я с вами говорю о кодах, всё равно пытаюсь подать материал максимально упрощённо. Уровень сознания и мощность обработки информации разная у всех. Но ты на уровне глубинном, где-то чисто интуитивно, через сознание своего Сердца, и того, чему не можешь ты пока дать определение, ощущаешь большее и большее осознаёшь, и это правильно. Правильно продвигаться Сердцем и Сердцем усваивать то, что вам несёт Вселенная моя. От основания дана программа, мы можем лишь её дополнять и усовершенствовать постоянно. Поменять основной несущий числовой код не можем, это тот фундамент, на котором держится баланс Вселенной. На сегодня всё. До новой встречи в новой форме осознаний. Ом!


Изображение

Тема: Послание от Я Есмь То,Что Я Есмь о кодах 2

Комментарии не найдены.

Новый комментарий