Послание от Я Есмь То, Что Я Есмь о кодах.

11.06.2014 20:55

11.06.2014
Я Есмь Свет изначального потока Света.
Тот Свет, что наполняет всё Существо твоё, и вот сейчас залил всю чакру коронную твою. Я Есмь пришёл.
Пришёл Я, считываешь ты меня, именно так.
Как ты узнал, что это Я, когда тебе ещё я не ответил?
Почувствовал ты меня,  это верно, как и то, что всё во вселенной имеет свои коды, числовые коды. И их применять легко, лишь напряги свою ты мысль. Вибрациями Света все управляются они, мои коды, коды Света. Всё имеет свой числовой код, о том все знаете уже. И ты осознай, что ты не слышишь то, что Я говорю, равно как и имя того, кто пришёл к тебе. Ты считываешь коды. Ты считываешь код имени того, кто пришёл с посланием к тебе, и считываешь ты коды слов, что передают через тебя.
Как представляешь ты себе общение в Сферах Высших? Мыслью?
Да, отчасти верно. Отчасти потому, что не полная информация тут дана. Мысль, любая Мысль есть код, всё закодировано во вселенной. Всё и во всём число имеет, но не всё тебе познать, конечно, сразу. Мысль, есть код, и код числовой есть мысль. Когда намерен ты только подумать о чём-то, то прежде формируется тот код, твоей мысли. И то число ты считываешь мгновенно, принимая за свою мысль. Так и слова наши, вся информация, что мы вам передаём, может быть представлено в числе, и в коде числовом. Совсем как в ваших фильмах. Учись распознавать за всем число, и эти коды начнут активнее тебе раскрываться в виде знаний уникальных и Мудрости моей. Скажу Я больше.
А говорю ли Я?
Конечно, нет, я коды посылаю, и ты уже их распаковываешь, считываешь, переводя в мысли и слова. Идём мы дальше. Все взаимодействия и со всем, имеет свой код, представлены числовым кодом.  Вот Мать твоя допустим. Твоё с ней отношение имеет числовой код, и он именно он задаёт в них тон. Но прежде чем проявится и оформится код числовой отношений, ты делаешь выбор на уровне Души, каких ты хочешь отношений, механизм и физика этого процесса ещё более тонка, пока от темы Мы не будем отклоняться. Так вот, прежде чем изменятся отношения твои, с кем бы то ни было, вначале формируется код, новый числовой код этих отношений, по твоему выбору  настройка там, что в Сердце выбрал ты для отношений с Человеком. Всё это конечно в тонких планах мгновенно происходит. И вот сформирован код, отношения оформились.
Вдруг отношения изменились через некоторое время, знай, изменился числовой код, и как всегда послушно твоему выбору вторя. Порою выбор, характерности отношений происходит "неосознанно", в кавычках потому, что осознанность есть всегда, разница лишь в уровне развития Существа и лестницы того бытия, на котором находится человек.
Осознанность, что-то такое?
Ответ тут прост, как многие уже догадались, ведь это есть, конечно, код. Когда осознанность возросла твоя, знай, ты изменил осознанности код, ты его повысил, и значение числовое изменил. Я вижу, как многие тут же ринулись всматриваться в числа везде и всюду и во всём. Отчасти это верно. Однако сознание нужно держать в простоте и расслабленности для считывания кодов. Ты переводишь мои коды в Свет моих «слов».
Но как же это происходит?
Ты говоришь себе "я есть пустой сосуд", хоть и не всегда. И этим ты сознание своё отпускаешь, расправляешь его "мышцы". Оно тут же начинает воспринимать Мой код, и никак иначе. Когда же вы начнёте всматриваться в числы, как это не парадоксально коды многие закроются от взора пристального ваших глаз. Ведь взор на них должен быть от сердца, а не от твоих хрустальных глаз (читай ума). Итак, всё есть код числовой, и что бы его распаковать и сосчитать, верно, нужно расслабленное состояние, но не в тех ритмах мозга, когда ты засыпаешь.
Что же есть Человек?
О, да, я вижу множество ответов, и все почти верны. Я вижу их в сознании твоём и каждом, и не обязательно вам мне отвечать. Я просто считываю коды ваши, всей информации, что есть в ваших телах, сознании вашего Сердца. Они открыты передо мной все. Вот так и Человек Земли пятой мерности будет считывать коды всего того, что охватывать будет умы всех и каждого, вот так вы будете общаться посредством мысли, а если быть точнее, то посредством мгновенного считывания кода мысли.
Итак, вернёмся к Человеку. Конечно, кроме прочего Человек есть код, вернее  комплекс кодов. Для каждой позиции и настройки код свой. Это программа, прошитая вся кодами на всё и обо всём. Тут могут возразить даже Мне.
«Да как же так, мы роботы разве все?»
Конечно, нет, вы все Великие Духи Пустоты, ибо как было уже сказано, Вселенная пуста без вас, без ваших искренних лучистых глаз, без Сердца вашего трепещущего в Любви... 
Итак, такое предположение может быть сделано только по нескольким причинам.
1-от недостатка информации
2-осознанности
3-Веры
Ибо Вера + Любовь = тот ключь которым раскупориваются все коды.
На сегодня всё Сынок, моё Дитя, и ты, и Я Мы Есмь одно. Почему? Я вижу, ты уже разгадал эту загадку. Ты дитя Земли информацию эту почерпни, она дана вам всем в порывах моей  Любви, конечно тоже составляющей свой числовой код. Ом!

Изображение

Тема: Послание от Я Есмь То, Что Я Есмь о кодах.

Комментарии не найдены.

Новый комментарий