Послание от Я Есмь ТО,Что Я Есмь

17.06.2014 21:28

Не должно быть страха, или опасения перед грядущим. И не только перед грядущим новой эпохи, но и перед грядущим в Вечности. Ваши опасения это энергия, которая проникла в вас, и разрушает  изнутри. Страхи и опасения, это ваш выбор, и только ваш. Посмотри наверх, устремись сознанием к звёздам, проникни в самую их потаённую, от твоего трёхмерного сознания, суть. 

Что ты видишь? 

Разве там есть опасение?

Они просто светят в ночи Вселенной тем путникам, что заблудились в ней. Тебе светят. Это тот  маяк, что ориентирует тебя по ходу Вечности. Это есть ты, сам Ты. Осознай, что всё есть ты, та Звезда, и та планета. Свет далёкий Звёзд, и близкий Свет твоего Сердца,  тьма межзвёздного вещества, и тьма твоего испуганного сознания, всё это Ты. Ощути в себе... Ощути себя объёмом всеобъемлющим, и ты осознаешь.

Сейчас не нужно ничего, кроме спокойствия вашего Сердца. Не нужно драм, искусственных и ваших, достаточно уже. Иди ты просто по пути, что определил тебе. Иди туда, куда направляет тебя мой лучик Света, и так, как он высвечивает тебе. 

Смотри  под ноги свои, ты видишь? Что ты видишь?

 Там нет камней нигде. Всё расчищено ещё до твоего прихода... Всё настроено ещё до появления твоего. И всё освещено, всё то, что ты видеть должен.

Расправь то покрывало мысли, что к звёздам устремлялось в детстве. Почувствуй радость в каждом сне. А в бодрствовании трудись, на благо... Своего Блага. Всё, что нужно Вселенной это твоё благо. Оно покоится на твоём Счастье. Когда счастлив ты в ней бури утихают. Когда ты счастлив всё вокруг тебя зажигается светом Любви. И те цветы, что в Сердце у тебя растают, распустятся вновь у мечты, когда и Я и Ты, вновь соединимся, как это было раньше.

Ты просто посмотри... 

Что видишь ты в себе?

Мелькание огней, прерывных. Ты видишь Свет, и тьму. Ты видишь в себе меня, ты видишь звёзды,  вдох Вселенной, и не приемлешь ты огня, который всё это вызывает в твоём Сердце. Посмотри ещё... Всё, что вам всем нужно это наблюдать за собой в теченье дня. Когда ты улыбаешься, (заметь, в эти мгновения всё улыбается тебе), когда ты грустишь (и в грусть впадает всё пространство вокруг тебя). Заметь в себе, когда приветствуешь ты Друга, Человека, и когда лень тебе просто сказать приветствия слова. Заметь в себе, сколько раз в теченье дня ты смотришь в глаза звёздам, и в те, что в облаках, и звёздам своего Сердца. В тебе все звёзды Бытия, они отражаются в тебе. Когда горишь ты ярко, и они вспыхивают огнём Небес. Когда ты видишь только тусклый Свет Звезды, то это не они, светишься так  ты. 

Взгляни, взгляни ещё в себя, увидь малейшие движения Души. 

Замри, замри в этом созерцании, себя послушай, послушай все те звуки, что резонируют в Миры, те звуки, что производишь ты. О, много звуков. Каждая Душа имеет свой неповторимый цвет и звук, оттенок Света, звука. 

Что же ты ещё в себе увидеть можешь? Память прошлых лет, память веков, эонов лет, от того Начало, что проявился ты во Свет. Вся эта память не лежит на тебе грузом, она священна, и говорит о том, что с теченьем лет так развевался, и вырабатывал свой уникальный тон, того неповторимого оттенка, того звучания и того тембра уникального собой украсив Свет, меня украсив и обогатив себя. Твой путь говорит о том, что это путь Меня, моей частички. Твой путь священен потому, что он изначально, как изначальный Свет, Любовь в себе несёт, и несёт завет во все пределы из века в век, в теченье вечности всех лет на ту Любовь и на тот Свет. Воспрянь ты Братец Человек. Ты словно лист, опавший с дерева, медленно порхающий к Земле. В своём круженье по спирали ты падал вниз... Но мягко погрузился в мои руки. Из всех, что я собрал, поднимается новое прекрасное дерево Любви. Ты посмотри в меня. Ты можешь посмотреть в глаза Бога?

Как же это просто, ты просто глянь вокруг, везде тут Я, и всё, что не священно для тебя, всё это тоже Я. А ты всё думаешь, и думаешь где же твой путь. Твоя Судьба зависит больше от тебя. Ты раб своего ума, но Бог в своём Сердце, сознании своём. Подобно Богу ты прими дитя, всего себя. Неважно где  ты, на каком отрезке, важно как ты проявляешь себя на нём. Неважно впереди ты или позади, вы все во мне и у меня, на моей ладони. Неважно, что тебя ждёт завтра, послезавтра, ты здесь и сейчас увидь в себе меня. Ты здесь и сейчас живи мгновением. Ты здесь и сейчас твори. А что будет завтра, ты подожди гадать. Вы все заякорены на переходе в новый Мир. Мой Человечек, осознай, что Мир есть ты, что ты не можешь убежать от себя, и перейти от себя к себе же, но другому. Ты можешь лишь измениться плавно, собою изменив Мир. Не ты перейдёшь в Мир другой, но ты сам переведёшь Мир на другие рельсы Бытия. Осознай, и ты и каждый, здесь и сейчас. И не сойди со стула, пока не сознание твоё не озарит Свет осознания  того, что сказано тут мной. Ты мой родной, ты камень Человек, и ты мой Свет, ничто не двинется с места без тебя. Ведь ты и есть та Сила главная, что двигает Меня, себя, всё сущее. И мне поверь, Вселенная моя тебе Благодарна, за подвиг твой, что ты творишь у края и у черты порою.

Я Есмь Свет изначального потока Света, а ты мой лучик пронзающий Миры в Любви!