Послание от Я Есмь То,Что Я Есмь.

08.06.2014 20:09

Я Есмь То, Что Я Есмь. Свет от Света, Истина от Истины.
Сейчас, когда наступили времена великих перемен на планете и сдвигах в вашем сознании, каждый из вас должен сконцентрироваться,  прежде всего, на себе. Вы должны понимать, что всё напряжено и совсем ещё не до предела. Каждая ваша мысль, словно хлыстом колючим бьёт по вам же самим. Расклейте в местах работы, дома у себя, любого места вашего пребывания, по возможности, картины и что-либо культивирующее высшие проявления Духа, Любви, Красоты, Человечества. Слушайте музыку Высших Сфер, она уже звучит в ваших Сердцах. Значит нужны минуты тишины и покоя, послушать себя, и погрузиться глубоко в себя, в самое Сердце Вселенной своего Существа.
Сейчас на пороге нового Мира, и новых реалий вашего пространства, очень много развелось гуру, пророков разных мастей, говорящих от моего Имени. И не в этом проблема. Каждый из вас имеет право говорить от моего Имени, ибо Я в каждом. Но говорить он может только для себя, от своего ума. От своего же Сердца говорить может от меня со всеми.
Да Я прихожу через многие каналы. Но никогда, (если канал чист), не будет утверждения, что только этому каналу можно верить, и, что только через этот канал Я прихожу. Я открыт, открыт для каждого. С каждым Я говорю, даже если этого не каждый осознаёт. Потому Я, Свет Изначального потока Света, говорю тебе всё, что для тебя нужно в твоём Сердце. Открой внутреннее видение и увидишь там меня, включи своё сверхчувствование и почувствуешь мою Любовь.
Нет нужды гоняться за пророками и посланниками, ибо те, кто читает эти строки, уже прошли всё это, и вы поднялись на ступеньку выше. Ваше осознание позволяет вам осознать, что Бог внутри вас, а потому нет нужды искать его в посланиях бесчисленных пророков. Хотите информации, слушайте своё Сердце, она приходит к вам не вербальным образом. Именно образами, конфигурациями ощущений, невыразимых чувств, внезапных осознаний...
Можно читать труды многих пророков и посланников, и очень часто информация и энергия, заложенная в них противоречива. А можно слушать своё Сердце, Верить Богу в своём Сердце, Любить Бога и всё Сущее через своё Сердце. Сердце не предлагает суррогатов для вашего ума, и через ваше Сердце идёт то, что нужно именно для вас. Ибо это тонко настроенная связь, та частота, на которой существует ваше существо в тонких материях Бытия.
Я знаю как Человек любопытен, Я знаю как жаждите вы всё новых знаний, и, Я знаю, что Людям присуще желание иметь поводыря, в виде мощного пророка. Но вы-то уже в силе осознать, что каждый из вас сам себе способен быть пророком и поводырём. Ведь в вас так же Я как и в пророках, осознайте.
Желудок ваш любит раздельное питание, а не винегрет. Так же и сознание, не превращайте своё сознание в комнату отходов, свалку, где лежит всё по немного.
Я Есмь Свет изначального потока Света,  и, Я в твоём  Сердце, разгляди меня. Ом!


Изображение