Послание от Первоисточника

25.06.2014 22:09

23.06.14.
Я -первопричина, Я -первоисточник, Я -первоначало всего ,всего ,всего. Я -Начало начал, какое представить не в силах ни один человек. 
И от самого начала я помню все.Все записано в памяти моей необъемной. Ни одно мгновенье моей вечности ни выпало из моей памяти. Все события , все процессы, все рождения я помню, как сейчас. Все они происходят в памяти моей, как здесь и сейчас.
Ты- есть Я. Я есть Ты.Мы Единое целое во веки веков. Моя помять есть твоя память . Она бесконечна. Но ты, мой друг, мое дитя, забыл об этом, а очень зря. И я хочу тебе напомнить, что необъемен твой запас запомнить то, что можешь ты. Ни просто можешь, а это твое естественное состояние запоминать и помнить все, все , все. Ты забываешь, все , что знаешь, а знаешь ты все, от самого начала начал. Все записано в тебе самом, но все зашифровано и закодировано, тобою же самим. Все разложено по полочкам, по файлам, как удобней тебе, понять . 
Все с самого твоего рождения в этом мире кроется в тебе. Каждое мгновение записано в памяти твоей необъятной. Каждая увиденая тобою мошка осталась в памяти твоей, каждая прочитанная буква осталась в памяти твоей . А ты жалуешься, что имеешь плохую память . Память ты имеешь отменную, более совершенную память иметь не возможно. Дело в том, что ты не пользуешься ей, по причине того, что забыл о ней, по причине того , что мы так решили с тобой. 
Но теперь я , Начало Начал, напоминаю тебе, ты есть память Вселенной. Никогда впредь не говори, что у тебя плохая память. 
А как же воспользоваться ею, как достать до архива архивов. Ты удивишья, но ты помнишь ровно столько, сколько тебе положено помнить на каждом этапе твоего развития. Даже мелкие бытовые мелочи ты забываешь с определенным замыслом. Твоя забывчивость , ты не представляешь насколько, руководит твоей жизнью. Благодаря своей короткой памяти произошло очень много значительных моментов твоей жизни, а ты даже не заметил этого, благодаря твоей забывчивости, ты перестал чувствовать боль, которая мучила тебя, потому что по- другому избавиться от нее ты тогда не мог. А сколько пустой и ненужной информации ушло в небытие. Сколько негатива забылось бесследно. Если б ты все запоминал , ты не выдержал бы всего увиденного , услышанного и пережитого за жизнь, мой милый человечек. Я защитил твое хрупкое сознание от ненужной боли и хаоса в то время , пока ты не мог избавляться самостоятельно от обид и разочарований, я избавил тебя от излишнего накопления негативных новостей, пока ты не научишься фильтровать получаемую информацию и пока не научишься правильно реагировать на все вокруг. 
И если ты чувствуешь, что созрел до того уровня, что можешь пополнить свою память без вреда для себя,попроси меня об этом, вырази намерение запоминать больше и вспомнить больше , и я открою постепенно тебе твою необычную память. Но ты должен быть уверен в себе, иначе не избежать страданий. Подумай , дитя мое, я забочусь о тебе ежесекундно. Но ты свободен, решать тебе. Ты должен быть уверен в своем выборе. АОУМ.
©