Послание от Матери Марии!

10.08.2014 20:24

Многие из вас уже устали, устали достаточно сильно. За много, много воплощений и в этом, текущем воплощении в частности. Осталось немного, и моё Сердце вливается Любовью в ваше, и просит слёзно  потерпеть немного. Запаситесь моей Силой Веры и Любви к вам мои Дети, мои Любимые Дети. Каждый из вас напряжён в меру своих сил и осознанности. Вам тяжело, большинству из вас, и я вижу это. Но вы должны уметь держать в себе  ориентир  к Высшему. Должны держать в себе тот стержень, что помогает вам оставаться сыном и дочерью Бога. Вы в Силе осознать, что в ваших руках сделать себя сильнее и не согинаться перед тяжестью Жизни. Докажите себе сами, что вы можете взять под контроль себя, свои мысли, поведение, настроение, не срываться с верного ориентира  радости. Да жизнь сложна в ваши времена особенно. И даже молодым Людям пока не обременённым множеством проблем нелегко, и апатия овладевает многими, а вслед за ней и грусть, ибо это брат с Сестрой. Не надо Дорогие бороться с этими состояниями, нужно предоставить им альтернативу. 

Вы встаёте утром, пробуждаетесь ото сна, и вам тяжело подняться. Всё ваше тело либо налито свинцом, тяжестью, ленью, либо мысли одолевают вас. Но вы вспоминаете, что у вас есть ответственность, прежде всего перед самими собой и перед Богом. Вы вспоминаете, что именно вам было позволено воплотиться в это время, и уж точно не для лени и подпитки своей грусти и апатии. Вы ответственны перед Божественным законом, который Верит в вас и доверился вам, и вы находите силы и поднимаетесь. Вы идёт медленно, но верно, выполняя утренние процедуры, вам всё лучше и лучше. Вы выходите с дома по своим повседневным делам, и вы чувствуете, что кровь ваша, тем не менее, не брызжет по вашим жилам. Тогда вы вспоминаете, как много нужно сделать для своей Души, как много нужно успеть, дать ей нужной пищи, и, что вы каждый день еле успеваете выполнять задуманное, и вы приободряетесь усилием воли. 

Вы на рабочем месте, и вы с радостью в Сердце приветствуете сослуживцев, хотя я вижу, что у многих "тяжесть" на Сердце по очень многим причинам, это либо клубок запутанных "проблем", либо это очень личная, засевшая в Сердце рана, но вы улыбаетесь. Вы начали трудовой день, и на вашем рабочем месте всегда весит мой лик, через этот образ я имею возможность помогать непосредственно вам в увеличенном объёме, в минуты тяжести вы лишь кидаете на меня мимолётный взгляд, и в ваше Сердце вливается не один эрг моей энергии Любви, поддержки, сопереживания. Поверьте, мы всегда вместе, даже тогда когда вы забываете обо мне. Я с вами. Я всегда обнимаю вас крыльями своей Любви, и меня хватит на каждого, слышите каждого, и каждый для меня единственный и неповторимый. Рабочий день продвигается, но вы находитесь в Мире жёстких испытаний, и уроки Любви преподаются вам постоянно. Вы слышите вдруг не лестный отзыв о вас, вы уловили на себе не добрый взгляд. И тогда, вам может стать вновь трудно нести этот крест, и вы можете попросить Бога пронести эту чашу мимо вас, но вы вспоминаете о Божественном закон. Вы вспоминаете какую надежду возложили на вас когда позволили воплотиться в это время, и вы отвечаете на недобрый взгляд тёплой улыбкой, вы отвечаете на не лестный отзыв славами Любви и Братства, и вы обезоруживаете не лучшие проявления в вашем Мире, вы исполняете то, что возложили на вас в этом воплощении, и вы идёте дальше. Ибо от вашей мудрости вы почерпнули силу, и в вашей Мудрости кроется всё великолепие момента Божественного поведения. Вы продолжаете ход рабочего дня, вы дали сами себе хороший урок на весь оставшийся день. 

Рабочий день окончен, вы спешите к своей семье в надежде встретить по быстрее любимые лица, отдохнуть от рабочего дня, и дать Сердцу, наконец, волю, ведь оно было подчас очень зажато многими рамками и защитами в течение дня. Вы переступаете порог и видите такой же взгляд, как и днём, полный усталости, возможно  упрёков, но вы уже знаете, что вам нужно делать, вы отвечаете улыбкой, и теплом Сердца. Однако это не помогает, усталость и грусть, апатия и однообразность жизни, и по многим другим причинам Сердце Любимого человека не расправляется так просто, напротив, ожесточается ещё больше. Однако вы не перестаёте лить свою Любовь любым доступным вам способом, в каждое Сердце, встреченное в стенах вашего дома. Вы вспоминаете о Божественном законе, который велит и благоволит к проявлению Милосердия, Любви и заботы. Вы вспоминаете, что вам также было тяжело, но лишь мимолётный мой взгляд с моего лика помог вам вернуть Силы и уверенность, и вы следуете этому примеру. Вы делаете то, что должны как осознанный делатель правды, правды Любви. 

Наступает время сна, и вы уже знаете, что наступит утро, и вам по-прежнему тяжело будет встать и действовать. И вы по-прежнему, будете испытывать всё те же чувства, и, конечно, по-прежнему найдутся те, кто будет недоволен вами, и проявит не лучшие качества. И вы вновь найдёте силы улыбнуться, не ответить на укор, но обнять, пусть и мысленно. Вы вновь найдёте силы и мудрости для доброго слова, лучшего совета, энергию для одаривания теплом, теплом Братской Любви. Вы найдёте необходимым войти в положение человека, необходимость "встать на его место" и понять мотив его поведения, и это придаст вам Сил. Я могу вас поздравить, отныне вы проводник наших энергий и нашей Любви, в ваш горячий Мир. И я могу вам сказать, что вы получили лично моё одобрение. Я с вами, я вас, живу вами, молюсь за вас, действую с вами, сопереживаю, Люблю, а если у вас болит Сердце, то и моё с вами.

Я Мать Мария,  с безмерной Любовью к вам мои Сёстры и Братья!