Послание От Астреи

18.07.2014 21:28

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:53

Я Астрея, к тебе пришла я как всегда по зову твоему. Тебя Люблю, мой Брат. Тебя зову Я так же в вершины Бытия и твоего сознания.Тебе ведь я семья. Тебе близка энергия моя. Мне же блика твоя Душа и чуткость Сердца. Тебе не поднимаю я гордыни, ты слушай, не тая  от тебя, тебе открою о тебе. Но ты, конечно, будь в себе, и соблюди себя. Не дай подняться аспектам низшим. Ты мой Родной и я тебе родня. Эоны лет идём мы рядом. И голос мой тебе приятен, и весь ты так и трепещешь тонкими телами. Ты видел бы себя, как вижу я, родня моя. Душа ты молодая, но не менее родная, чем те, что мудростью служенья "лет" уже заслужили свой билет на тот концерт, что в высших Сферах отыграет. Скажу всем вам, всем кто читает эти строки, Астрея  с вами, лишь попроси и позови меня. Я помогу, и разрешу тебя от муки, укрою я тебя в своей Любви. Защиту я явлю такую, ты в ней укроешься от любой бури. Защита от меня и моего щита. Нет, нет, то щит Любви, энергия лишь в помощь голубая. Любовь такая, что сметает всё на своём пути. Всё, что мешает вам ко мне взойти. Ты соблюди себя, к тебе и каждому я обращаюсь. Ты успокойся и расслабься в эти дни, дни твоего восхода. Всё, что вам нужно здесь и сейчас, это покой в ваших Сердцах. С покоем вы притянете ту безмятежность, что горит лишь в радостных Сердцах. И радости о приближении исхода нет предела. Лишь вы зажгитесь Верою непоколебимой, лишь вы горите той Любовью, что я горю ко всем вам. Тогда Астрея пожалует в Сердце ваше, устроит там Божественный вигвам. Я здесь, у каждого перед глазами, кто строки ласковые мои читает. Открой ты Сердца взор, и покажу тебе узор, что ты соткал своими собственными руками. Узор этот манит, манит всех и говорит, " Я здесь и Я в Любви. Приди ко мне и обними. Закружимся мы в танце священнейшем Любви". Так говорит ваше Сердце. Даже у тех, кто не стоит на стезе Веры и раскрытия себя. Они не ведают себя, не знают кто они, зачем пришли. Но тихий зов внутри у каждому велит идти, по капельки и по шажочку в монады вечные Любви и Братства. Пусть ваши близкие не осознают всей прелести Вселенной, всей Истины Любви, и правды Матери Отца, но мы Любя погрузим всех их в кокон наш нетленный, и там растя все лучшие их качества мы их пробудем. И будет вам награда, та Благодарность, что пределов не имеет... От Бога и отнас. Всё в вас. Все Силы Мирозданья. Лишь вам решать, как вам раскрыть себя, через раскрытие других. Когда вы в Сердце помещаете Любя, тех кто не проснулся в майе вязкой, тогда ваши тела растут и умножают Свет, а те кто в Сердце вашем расцветает, как роза редкая, источая редкий аромат. Я Есть Астрея ты мой Брат, а ты Сестра, мы все Семья. Я вас Люблю, в своём же Сердце всех оберегаю!