Послание от Архангела Задкиила

10.08.2014 22:32

28.07.14
Архангел Задкиил
Я рад, что вновь услышала меня. Я очень долго говорил , но ты расслышать почему- то не могла меня.
Возможно кто-то и не очень понимает смысл слов и строк моих, но я простым путем нести стараюсь. Чтоб вник и понял каждый . 
Сегодня важная пора настала. Для всех без исключенья. Не важно в Боге или без него ты. Пора глобальных перемен и очищенья. 
Никто не будет прежним. Ничто не будет прежним. Даже камень серый уж не тот. Все ново, все преобразилось и меняется еще сильней.
Мы видим эти перемены в ярком свете.Земля бурлит в энергии потоке.Энергия волнами землю омывает. Энергия всегда была, но уж не та она сейчас. Другая сила в ней, другая мощь. 
Представь энергию сию, как руки, но не окрепли что еще.Чтобы смогли поднять и сдвинуть с места шар тяжелый и переместить его.
Ты есть источник , что питает эти руки. И если хочешь мощи им добавить, пошли им Света и Своей Любви. 
Живи в добре, твори в Любви. Свети , как можешь, но не прекращай. Сегодня только этим можешь ты помочь. А большего не надо. 
Любовь и Свет. Лишь эта сила может сдвинуть Землю с места.И что-то новое сказать уж не имеет смысла.
Любви и Свету нету совершенства. Нет предела. Никто сказать не может, что дошел до грани. Познал Любовь и Свет в ее конечном виде. Такого нет.
Как только ты остановился и возомнил , что все постиг, ты растеряешь все, чего достиг. 
Люби. Свети. Пусть крепнут Божьи руки от твоей Любви. Чтоб нежно Землю приподняв,Ее Мы вознесли.
Аминь.