послание от Абсолюта

02.11.2014 20:52

От Абсолюта
Я тебе несу частичку света, дабы преумножить свет в тебе. Ты открытым будь для получения Света денно и нощно, потому что непрерывен поток божественной Любви.
Ты чем-то занят и не замечаешь, как Любовью омывает Бог тебя, как направляет Он свой божественный Свет, помогая тебе в твоих делах. 
Без Божественной энергии не может жить и существовать ни одно создание. Даже человек, который по мнению всех отдален от Бога и совершенно не верит в Него, получает свою жизненную порцию целительной энергии. 
Конечно, работая над собой и будучи в контакте с Высшими Силами, человек все больше наполняется космической энергией и может управлять ею по своему усмотрению, направляя ее осознанно в те или иные области своей жизни. 
Но я хочу донести до вас, чтоб вы осознали, что моей Энергией Любви необделен никто. Изначально я даровал ее каждому в равной степени. 
Моя Любовь-это ваше наследство, с которым вы все воплотились в ваших телах.
Вы все приходите в этот мир с равным объемом Любви.Моя Любовь-ваш самый ценный дар, который я заложил в ваших сердцах.
Любовь-это самая сильная энергия из всех известных энергий во Вселенной.
Вся жизнь есть Единая Космическая Энергия Любви, творящая и созидающая.
Ваша задача-преумножить данное вам наследство, нерастеряв то, что есть у вас. 
Получила Мия Атланта
 

Изображение