Отец Небесный

18.07.2014 20:07
Любовь. Нет сил сильнее, чем она. Любовь, нет чувств добрее, чем она. Любовь лишь может оживить то , что увяло без следа. 
Любовь способна пустоту заполнить . Та пустота, которая есть все ,и есть Любовь . Любовь есть все. Я пустоту зову Любовью. Она ,как белый чистый лист. На нем творить ты можешь благо. 
Я пустоту заполнил Светом . Я пустоту заполнил мной. Я есть Любовь и Свет. Все есть Любовь и Свет. Вам нужно просто это разглядеть в себе, принять и начать изливать наружу. 
Свет мой я положил в тебя с рожденья. И я любовью наградил тебя. И должен ты дары мои принять и преумножить данное тебе наследство. 
Но многие мой растеряли свет и загубили семя,что посадил я в их сердцах. 
Я всех моих детей не обделил наследством. Я каждому дарю поток любви сей час .
Моя любовь не знает края и конца. Вам нужно просто распахнуть сердца.... Навстречу моему  потоку . Моей Любви Отца. 
Вам нужно распахнуть свои сердца, очистив их от злобы и обид, очистив их от негатива , боли и страданий. 
Я обучаю вас как очищать сердца , умы и души. Я помогаю вам расстаться с силой тьмы. 
Я без конца готов прощать и даровать прощенье, через Любовь нести вам очищенье. 
Любовь растопит зло. Любовь рассеет тьму. Она есть семя плодородное, которое вас долго не заставит ждать. 
Я наделил Любовь такою силой, перед которою не устоит ничто. 
И повторяю вам я раз за разом, впустите вы с сердца ее. В Любви найдете вы решенье всех трудных , безысходных дел. 
Любить есть величайшее от Бога благо, которое принять - вот ваш удел. 
Любить себя, любить людей, любить весь мир- то значит принять все, без осужденья, то значит осознать, что все есть ты. И ты есть все. 
Мы часто повторяем сие ученье, пока оно не даст плоды в тебе.
"Я все люблю. И все есть я." Ты повторяй нехитрые слова, пока не осознаешь  каждой клеткой смысл слов на вид простых. "Я есмь все. И все есть я" .В принятии сих слов есть тайна жизни. 
Все есть Единство. Все есть Бог. И ты есть Бог. Вы все есть Я. 
Я -твой Отец Небесный, который любит вас Божественной Любовью.