От Архангела Гавриила

05.10.2014 21:30

От Архангела Гавриила

 

Пробудитесь, Земляне, Я вам песню пою

Из прекрасной Небесной долины.

Будем жить мы совместно в чудесном раю

Потому, что мы сердце Едины.

 

Я вам Ангел, родные, Я вам Гавриил.

В сомне Ангелов Я пребываю.

Я всегда с новой вестью Творца приходил,

Ибо Божий Я Промысел знаю.

 

И сейчас обращаюсь к Его я сынам,

И его дочерям возвещаю,

Что приходит рассвет и вставать пора вам.

Бог сказал, что за всё вас прощает.

 

Больше нет груза лет, где страданье и боль.

Мы в Эпоху Творенья вступаем.

Где у каждого новая, светлая роль,

Где мы все мастерство проявляем.

 

Здесь у каждого кисть и Творящий мольберт.

Каждый здесь Архитектор, Художник, Создатель.

Лишь подумай, и Мир тут же в краски одет.

Ибо мысль здесь – единственный ваш Созидатель.

 

Нет предела Творенью, ваш опыт теперь

Пригодится всему Мирозданью.

Только ты Осознай, Человек, и Поверь

В то, что ты это Божье Созданье.

 

09.06.2014  10:00