О НЕДВОЙСТВЕННОСТИ

24.01.2015 21:23

Сколько себя помню, всё мечтал, что однажды у меня внезапно наступит озарение,  некое понимание,  словно вспышка Света,  или чего-то чудесного и необъяснимого, в результате чего я получу просветление...

Но у каждого свой путь,  и думается, у большинства всё будет много прозаичнее, но от этого не менее ценное.

Нас учили тому,  что всё Едино в Боге,   наши Души и не только.  Название и определение пути как "Духовный Путь" говорит само за себя.  С детства я знал,  что у каждого Человека есть Душа,  и,  что мы все клеточки,  "дети" Бога. Самосовершенствовался, как мог,  и с той скоростью, с которой мог,  шёл, по этому Духовному пути,  вбирал много разных знаний (и ещё больше не успел) как сухая губка влагу. К этому времени во мне сформировалось много понятий,  взглядов,  убеждений,  мне казалось,  что знаю уже не мало.  Моему эго показалось,  что оно совсем уже крутое,  когда стал принимать послания. И вот я думал после этого всего,  что же дальше,  пока не столкнулся с адвайтой...

У меня начало всё разваливаться, всё,  что было выстроено за последние годы,  понимание Мироустройства, философия жизни,  Духовного пути,  принципы как таковые.  Многие знания потеряли ценность,  видение Мира,  многих положений Бытия, перестали интересовать послания, всякая инфа,  под напором основных идей адвайты.

Идея о не двойственности и, о том,  что ничего на самом деле нет,  ни нас, ни того,  что вокруг нас оказалась не такой лёгкой для моего сознания. Всё,  что есть это наша иллюзия,  сновидение,  игра,  игра во сне,  в игре этого сновидения мы лишь персонажи, видящие  свои сновидения. Ментальная проекция Единого Сознания,  Абсолютного Сознания,  вот,  что мы такое,  нашего я нет,  есть лишь одно Я,  если можно так сказать про то,  что является всем и всё пронизывает.  А мы лишь персонажи в этом спектакле, лишь куклы, возомнившие себя отдельным я,  которого, по сути, нет,  персонажи посредством которых это Единое Сознание, возможно, получает опыт...

Очень грустно было,  это нужно было, как то переварить,  знал, с чем столкнусь, когда только думал ознакомиться с новой информацией,   это был мой выбор,  решил,  что мне нужно это.

Мучила внутренняя грусть последнее время,   всё не принимал,  не мог принять, , как это меня нет,  ну как же так,   не может такого быть говорил я себе,  меня нет,  всё повторял,  и всё рушилось,  рушилось,  и хотелось просто по детски заплакать...

Вчера я просто взмолился внутри "кто же я такой,  подскажи мне, очень хочется понять".

Только открыл утром глаза, а внутри всё бурлит вопросами.  Всё крутилась в голове фраза "ментальная проекция,  виртуальное я",  постоянно. Ну,  если мы частички Бога как нас учили со всеми свойствами то и я могу создать свою ментальную проекцию, получить дополнительный опыт.  Как это делается,  мне,  что просто представить, визуализировать,  или как?

Вдруг непроизвольно всплыл образ в голове,  образ Человека,  это я и не в тоже время. Сразу понял,  что могу придать ему любые черты,  вложить любые данные... 

Мысленно я сел в медитацию,  так же представил парня (всё коротко опишу),  он проснулся утром,  начинается обычный,  обыденный день.  Он встал,  кто-то позвонил ему,  он ответил, что скоро будет. Я дал ему имя,  вот уже он на работе,  там происходили свои рабочие моменты,  текло время,  настал обед...  

 После рабочего дня уже поздно вечером (в "медитации всё происходило очень быстро) толи мне кто-то сказал,  что бы я представил,  как он чётко осознаёт себя как Я,  Человеком,  что он в поиске и духовных исканиях,  толи это произошло опять же непроизвольно,  но чётко ощутил,  как он мнит себя кем-то.  Как это было необычно,  он мой сон, просто медитация,  его нет,  и никакого его я соответственно,  он это я,  а "я" сейчас займусь работой, и закончится всё.  Тут мне стало очень интересно,  однако уже поздно,  он ложится спать,  закрывает глаза,  а "я" открываю свои. 

Что же выходит,  этого парня нет, и в тоже время он есть,  ведь он это я сидящий в медитации,  она,  кстати, могла быть и длиннее,  и мог бы это быть любой Человек, любого пола.

Подобно этому и мы лишь персонажи сновидения Единого Сознания всего,  и эти персонажи могут и видят свои сны.

Я ощутил,   что основную идею я ухватил, осознал,  да,  по своему и с моей позиции  персонажа,  но уже сдвиг.  И после этого стало так легко,  всё напряжение спало,  отпустило это ограничение,  этот блок,  когда открылось как прекрасно,  что настанет момент когда я осознаю себя всем,  Абсолютом,  Единым Сознанием,  не одной из   Душ в Вечности,  но Единым и Одним Сознанием Вечной потенциальности. 

Боже мой,  как это прекрасно, как это величественно,  завораживающе,  я не Душа,  не подобное ограничение,  Я Есмь Всё Сущее,  подобно тому как все Люди Есмь Он,  Единый,  и нет тут противоречия.

Ты не Душа, ты много большее,  и теперь от этого осознания не грустно,  а всё поёт внутри,  ты можешь знать,  что не Душа ты,  а Тот Самый,  Единый,  Сущий во всём  Всем и являясь.

Как часто нам говорили,  что каждый из нас сам Бог,  что всё во Вселенной Едино,  Суть одно,  и много других наводок.

Вначале мне казалось, что вся эта концепция тупиковая,  и просто напрашивается модель поведения,  когда начнёшь всё и всех игнорировать и уходить в отрицание. Оказалось,  что как  раз наоборот,  всё так прекрасно устроено , как же всё прекрасно, и мы больше на самом деле, чем думаем о себе, мы Есмь Одно, в прямом смысле слова.

А это значит, каждый Есмь Абсолют.

Когда он будет готов то по пробуждении от сна обнаружит себя Всем, Абсолютом, Единым Сознанием Вселенной. А пока я отдаюсь потоку этой все сущности,  вопросы, тем не менее, остаются,  ответ на них придёт в свой момент этого спектакля.  На мне своя роль,  ничего не остаётся, как просто играть её с чувством Радости и Благодарности.

Очень хорошо осознаю,  что всё написанное выше это продукт такого симбиоза,  получено при помощи ума и внутренних ощущений,  каких то непонятных порою чувствований изнутри,  может интуиции.  Мой интеллект однозначно тут сыграл свою скрипку,  и я ему за это очень Благодарен.  У меня ощущение радости внутри,  и я не понимаю,  почему на этот раз мой ум не защищался, но оказался помощником.  Как странно,  помогло то,  чего нет.  А может это был не ум,  не знаю,  знаю,  что сегодня вновь многое изменилось для меня,  и по ощущению внутри,  ощущению радости,  следует,  что изменение это к лучшему.

 

Тема: О НЕДВОЙСТВЕННОСТИ

Дата: 25.01.2015

От: НЭЯ

Тема: О НЕДВОЙСТВЕННОСТИ

до этого момента и этой статьи,мои ощущения каждый вечер перед сном эдентичны тому,что я засыпаю ,а нечто СФЕРИЧНОЕ густого фиолетового оттенка начинает просыпаться и у него свой ПУТЬ ...
я приятно удивлена сама собой...
это происходит постоянно ...
и конечно же я не знаю как живет эта СФЕРА...я ведь только ее воплощенный персонаж...

Новый комментарий