Мысли о слиянии с Богом.

16.11.2014 09:40

Мы так много говорим о слиянии с Богом, с Вечностью, постоянно ...

 Но отдаём ли мы отчёта тому, что это такое, понимаем ли и осознаём это правильно?

 Слиться с Богом, что это такое?

Зачем же нам сливаться, если всё есть Бог, всё видимое, ощущаемое, осязаемое и т д. Мы уже в Боге и Бог в нас, с чем сливаться?

А может неверно осознаётся, быть может, есть слияние на ином уровне?!

Передо мной стоит неотступно один простой образ, капелька воды, на гладкой поверхности. Эта капелька имеет хорошую самоидентификацию, она знает, что она лишь капелька, но осознаёт себя, знает своё имя, о, да, у неё есть имя. Но вот гонимая ветром перемен она перемещается и сливается с океаном воды. Она сливается, сливается.

Гибнет ли она? И, да и нет. Гибнет полностью самоидентификация, она забывает себя как отдельную от остального существования. Полностью капелька растворяется и смешивается с океаном, она продолжает существование, но в полном слиянии, её нет и, она есть,  она не она, ибо не осознаёт себя как отдельную от всего капельку, она знает теперь, что она сам океан. Да, да, она забыла, что такое капля, она знает себя, она сам океан, даже не помнит, как она была капелькой.

Что же значит для нас слияние с Богом, Абсолютом?

Это то же самое, что и с капелькой?

 Если да то, с какого уровня это начинается?

Возможно, Вселенная поделена на мерности очень условно. Возможно, слияние начинается, вернее, имеет место случиться в 6,7,8 или 9 мерности.

А что если все эти существа дающие послания с высоких мерностей не существуют?

Что если это игра с нами Бога?!

 Он Сам представляется нам Санатом Кумарой, Господом таким то и таким то, такой то Богиней. Потому, что нет их там, но есть только Он, на тех уровнях всё с Ним слито неведомым образом и не имеет самоидентификацию, вернее имеет, но только одну, каждая часть Бога может сказать, что она Бог, и ничего иного.

Возможно, Абсолют сам представляется нам бесчисленными Владыками Вечности, сил Света. Зачем?

ЭТО ВОПРОС, ТРЕБУЮЩИЙ ОТВЕТА.

Если канон аналогии работает во всей Вселенной, во всех направлениях, как мне было сказано, значит, та маленькая капелька, слившаяся с океаном, это потенциально каждый из нас.

Тогда вопрос, готовы ли мы к этому?

Если, условно говоря, завтра Бог спросит каждого из вас,

- для меня Лучше, что бы ты, частичка моя, полностью слилась со мной. Но учти, ты потеряешь всякую самоидентификацию. Ты готова к этому?

Думаю, не многие ответят положительно.

Возможно это всё измышления моего ума, и, он пытается увести меня в сторону. Он протестует,  пытается достучаться до меня. Он говорит мне,

-почему ты гонишь меня, я тоже часть Бога?"

я отвечаю,

-да, и ты часть Бога, но ты стремишься к обособленности, а мне это не интересно уже и не полезно".

Он сидит себе в своей комнатке, словно царь в апартаментах, и думает ум, что он самый умный. Но царь без царства ничего не стоит, я лишаю его царства, и остаётся у него его маленькая комнатка. До тех пор пока он не поймёт, что не царь он надо мной, но составная часть и только, и не выйдет со своей комнатки в простых одеждах для совместного творчества. Тогда я приму его...

Что же такое слияние с Богом?

Возврат к себе изначальному?

 Да, но изначально был только Он, Вездесущий. Тогда всё становится на свои места, и понятна фраза многих Учителей (те которые все есть Бог), СЛИЯНИЕ С БОГОМ ЭТО ВОЗВРАТ К СЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНОМУ.

Готовы ли вы, Люди, к этому?

А капельки медленно катятся гонимые уже бурей перемен, и сливаются с Океаном Вечности...