Мысли, чувствования, осознания

02.11.2014 20:42

Приветствую вас Друзья мои Дорогие! Мои Любимые, близкие мне Люди, все близкие, потому, что все на расстоянии мысли. Последнее время, вот эта молитва, которую приняла Лена Фадеева вызывает просто трепет в Душе.



Господи Отец-Мать-Творец Великий! Я благословляю и с благодарностью принимаю все изменения, что происходят во мне. С благодарностью встречаю все те события, что ты несешь мне. Я с любовью примиряюсь со всеми, кто окружает меня. Я несу на Алтарь Твой свою Любовь и Благодарность. Позволь мне, Господи, стать Твоими руками, чтоб одаривать. Твоими ногами, чтоб идти к Тебе. Твоими плечами, чтоб нести те уроки, что Ты пожелаешь нужным возложить на меня. Твоими глазами, что видеть Твой промысел и любовь в каждом дуновении жизни. Твоими ушами, чтоб слышать песнь Твою в каждом слове, обращенном ко мне.Твоими губами, чтоб нести каждому сострадание и милосердие Твое. Твоим сердцем, что гореть Любовью Твоей. Аминь.»



В какой то момент перехватывает горло и слёзы льются сами собой. Был момент в моей жизни, относительно недавно, когда я думал, что мне обязательно нужно выйти на контакт с Учителями Света, иначе без этого мне не продвинуться дальше. Работал над этим много. Но когда читаешь такую молитву, начинаешь понимать, осозновать, что и не нужно то ничего для того что бы идти по своему Пути. Читаешь молитву, видишь Сердцем, что всё уже сказано давно, и показан этот Путь. Да, у каждого Путь свой, и в то же время Есть универсальный путь, он заложен в каждой строчке молитвы и других похожих, прекрасных молитв.

А разве каждый из нас не знал всего этого?

Разве каждый не осозновал свой Путь?

Неужели эти строчки новы для нашего Сердца?

Нет, не правда, если кто-то скажет, что он не знал этого, не поверю. Всё есть в нашем Сердце, и всё это мы знали на глубинных уровнях. Всегда и во все времена наше Сердце вещало о этих простых истинах. 

Но нашему уму нужно, что бы его ткнули носом, ибо не видит даже перед собой. А потом он сам отходит в сторону, потому, что не резанирует с ним.

Я думал, что мне нужен во что бы то нистало канал с Учителями и своим ВЯ. Работал над этим много. Мне давали советы и рекомендации, я проводил много медитаций. Многие очень желают иметь контакт с Учителями и своим Высшим Я, и думают, что это некая высота, не каждому доступная. 

Я вам говорю мои Дорогие лучики Света, у всех у вас есть этот канал и нет нужды открывать его. Если кто-то скажет вам, что нет у вас канала или он закрыт, не верте, не верьте прошу вас. Этот канал от самого воплощения открыт у каждого, и каждый ведом именно через такой канал, канал со своим Высшим Я. Если бы не было его, то как вы вообще могли бы существовать и действовать в соответствии с "планом" Жизни. И никогда такой канал не проподает, не теряется ни в каких ситуациях. Каждый имеет связь, и каждый получает информацию и поддержку не осозновая этого.

Нет нужды выходить на контакт с силами Небес, они всегда и постоянно в контакте с вами. Повторю, нет нужды открывать то, что просто не может быть закрыто, но вот расширять этот канал, навести в нём порядок, систематизировать, осознать наконец, вы вправе и должны, должны себе и для себя. Ведь именно осознанность канала ключь основной к нему, его не нужно открывать, но необходимо осознать, подобно тому, как мы когда то осознали Свет и "тьму" своего сознания. 

Можно приблизительно, образно, представить канал со своим ВЯ в виде луча конусной формы, с верху, с широты СоЗнания сужаещегося в низ до точки адресата, воплощённого. Этот лучь-канал имеет разные световые уровни, их очень много, словно многоэтажный дом. На самом верху он блистательного, Божественно бело-золотого цвета, и по мере спуска цвета меняются и теряют Свет, насыщенность его и яркость.

Без осознания такого канала вы находитесь на самых первых к вам, нижних ярусах контакта со своим ВЯ.

Уже только осознав у себя такой канал вы поднимаетесь по нему на несколько позиций, ярусов выше. Так как лучь-канал наш конусный, с каждым подъёмом вы всё уширяете для осознания и контакта этот канал. С каждой молитвой искренней и движением малейшим Сердца, в принятии и Любви, вы выше, и выше, канал всё чище, шире, настройки сохранены. Наступит день когда таким вот образом дойдёте до того, что Есть вы сами, сольётесь с Истинным себя, своим Высшим Я.

Вот так примерно пойдёт каждый, по пути слияния с Божественностью своей

Вы все в канале, лишь ОсоЗнайте и действуйте как через Сердце ( конечная точка на спуске и врата луча в его пространство), вам будет поступать Любовь моя!

Дорогие мои, Любимые Люди, не мучайте себя открытием канала с Богом, это просто бред ума. БОГ в вас и Он всегда открыт для диалога. 


 

Лишь ОсоЗнайте и вперёд к вершинам Бытия!©

Тема: Мысли, чувствования, осознания

Дата: 08.11.2014

От: Людмила

Тема: Молитва Елены Фадеевой

БлагоДарю, Леночка, за проникновенную молитву!

Новый комментарий