Медитация

10.08.2014 22:57
Медитация на единение и сплочение.
Мои возлюбленные дети, мои светлые создания,вы- моя радость, вы -моя гордость, вы -моя надежда. Да преумножиться мой Свет чрез вас. 
Работайте над собой, совершенствуйте ваши возможности и дары. Я всегда с вами. Я всегда готов вас вести и помогать. 
Сплотитесь, объединитесь в вашем мыслепотоке. Осознайте, что вы едины,и едино ваше дело. Едино ваше призвание. Вы все здесь,чтоб преумножать Любовь и Свет на Земле и во Вселенной. 
Простая медитация, выполненная в Любви ко всему сущему, преумножит благо на Земле.
Настройся на благо.Ощути радость от того, что здесь и сейчас ты способствуешь осуществлению Божественного замысла, что ты сопричастен к промыслу Бога во имя спасения и очищения всего человечества.
Почувствуй мощь в себе. Поблагодари за великое осознание своей сопричастности к великим вселенским делам. 
Представь, как с неба свисает большой золотистый маятник. Ты садишься на него и начинаешь раскачиваться. 
Вначале маятник качается очень слабо.Но постепенно амплитуда возрастает. И вот уже он раскачивается настолько сильно, что ты взлетаешь на нем высоко-высоко. Ты пролетаешь над Землей, полями, городами, морями ,а затем взлетаешь выше-в облака, до звезд и до Луны.Затем вновь возвращаешься и пролетаешь над Землей. 
Ты Светишься , как и маятник,золотым , прекрасным Светом. От тебя рассыпаются золотые искры , где бы ты не оказался. И в небе, и над Землей. 
Время от времени ты замечаешь своих друзей, которые , как и ты, качаются на маятниках. Это похоже на большой атракцион. Все счастливы и радостны. 
От сильных раскачиваний захватывает дух. 
Вы раскачиваете великий маятник Любви.Он набирает обороты все сильнее и сильнее. Ничто остановить его уже не в силах. Его энергия-это мощь и сила!Энергия Любви преобразует все на Свете. Нет противодействующих сил, которые могут устоять перед энергией Любви. Это такая силища, которая сметает на своем пути все, что противоречит ее мощи.
Прочувствуй эту силу в себе. Озознай, что своим каждодневным трудом, которым я называю твое умение Любить,прощать, делать добро и жить осознанно, ты даешь маятнику Любви здоровую порцию энергии, помогаешь ему раскачиваться все сильней.
Твоя работа цениться , как никогда. И твоя Любовь вернется к тебе в виде многократного Блага. Аминь. 
Твой Небесный Отец.