Медитация от Сераписа Бея

28.04.2019 14:26

Возлюбленный Серапис Бей

1) 10.45/55-11.00 Покаяние. Дорогие мои, В покаянии вашем душа обретает Крылья, ведь Вы все Ангелы на Земле. Почувствуйте сегодня Ваши крылья, дорогие мои. Для многих это будет проверкой. Но вы же знаете, любимые мои, что Земля – это ваша школа. Пришло время для коллективной проверки, назовем это контрольной работой (улыбается). Покайтесь, дорогие, почувствуйте тепло разливающееся по спине, это крылья Ваши.

О мой Господь, я пред Тобою

Хочу покаяться душой,

За жизнь, что прожил так нелепо,

Что шёл дорогою не той.

Что не искал Тебя всем сердцем,

Не жаждал Слова Твоего,

А жил в страстях, в грехах беспечно,

Пути не видя своего.

В обидах, в боли, без надежды,

Я шёл по жизни как слепой.

И тьма души затмила сердце

От света Божьего стеной.

Моя душа томится , жаждет

Найти покой и мир себе

И в полноте познать вкус жизни,

Но не в грехах, а в чистоте.

Прошу, Господь, меня очисти,

Спаси, прими, благослови

И освяти путь жизни светом,

Что изливаешь по любви.

Я каюсь, мой Господь, душою,

Смиряюсь, катится слеза

И опускаясь на колени,

Я поднимаюсь в Небеса.

2) 11.00 Объединение. Теперь почувствуйте, как Ваши крылья расправились, почувствуйте их приятный шорох и нежный звон колокольчиков вокруг вас. Представляйте, мощные белоснежные, светящиеся крылья за своей спиной. Активизируйте всё своё воображение, постарайтесь физически их ощутить за своей спиной. Крылья такие огромные, что могут полностью раскрыться, укрыть всё ваше тело, словно одеялом. Наслаждайтесь ими.

Теперь объединитесь все вместе в Едином желании ощутить Крылья друг друга и Обнять ими Друг друга. Это крылья Любви и Защиты. Они прекрасны… Выразите намерение: «Я раскрываю свои Крылья и обнимаю ими каждого участника, дабы Объединиться в Едином Потоке Любви и Защитить Всех от любых диссонирующих воздействий во время медитации. Аминь.»

3) 11.10 Объединенный посыл Любви. Теперь, дорогие Ангелы Земли, обнявши друг друга крыльями, настроившись на поток Любви, раскройтесь как цветы и почувствуйте Энергии Любви обновленные в каждом из вас. Потоки Льются в Теле вашем как в сосуде пустом, представьте себя Столбом Света и увидьте как через вас проходит Энергия Любви Очищающей. И с этим ощущением выражаем намерение: «Господи Отец-мать-творец, соединяю Духовный Центр свой с Любовью Твоей, Я принимаю С Благодарностью Потоки Любви Очищающей, Исцеляющей и прошу послать твой луч отеческий в духовный центр мой для очистки Тонких тел моих от энергий диссонирующих. Для Наивысшего Блага Всех, Блага Моего и Блага Вселенной".

4) 11.20 Закрепление энергий. Приняли Вы Дар Любви исцеляющей, теперь Энергии закрепить в в Духовных Центрах ваших и телах физических и передать из Духовного центра Матушке Земле Гайе для помощи ей в закреплении Энергий принятых через Вас. Для этого выразите намерение: «Господи, благодарю за Поток Новой Энергии принятый мною, Здесь и Сейчас во имя Господа я закрепляю Энергии В Духовном Центре своем и теле своем и передаю поток в Духовный центр Гайи для помощи ей в Закреплении Энергий. Для Всеобщего Блага Вселенной, Блага Всех и Блага Моего. Аминь».

Дорогие наши, мы всегда рядом с вами, мы всегда Радуемся успехам Ваши и Ликуем каждому преображению. Раскройте Свои крылья, Вы - Ангелы Земли. Обнимите Матушку землю Всею Любовью Вашей, обнимите Крыльями вашими ее, сливайтесь в Едином Потоке с Матушкой Землей Гайей и с нами Ангелами Хранителями Вашими, Учителями и со Всеми Божественными Силами Света. Будьте Благословенны на Пути Вашем. Обнимаем Вас Энергиями Любви. Аллилуя!