Медитация от Мии Атланты

18.07.2014 20:46

Медитация на Единение с Высшим Я. 
Сколько Я тебе вещало . Сколько говорило Я тебе , а ты был глух и равнодушен. Сколько всего ты мог избежать , прислушавшись к своему сердцу, ибо оно всегда желает тебе добра и наперед знает , что служит во благо твое. 
Теперь ты не тот , что раньше. Имеешь большое желание общаться со мной . И я рад твоему намерению, и всячески пытаюсь быть с тобой в доверительных дружеских отношениях. 
Мы ,как новые знакомые ,только-только начинаем понимать друг друга, а вернее ты - меня. Потому что ты всегда был у меня ,как на ладони. 
Но теперь мы вошли в новую эпоху твоей жизни, и теперь тебя ждет только подъем и только движение вперед. 
11.00.
И так. Ты учишься меня слышать . Расслабься. Сядь или ложись поудобней и настройся. 
Ты идешь на встречу со мной. Очисти мысленно все свои тела от негатива. Наполни все свое существо ярким светом. Раскрой свое Сердце и наполнись Божественной энергией , которая непрерывно струится в пространстве и ждет, чтоб люди раскрыли свои сердца и наполнились ею. 
Теперь ,когда ты чист , как Божественный свет, направься ко мне. Где бы ты встретился с наилучшим другом для спокойной и милой беседы? Место для встречи не имеет ограничений. Я приду везде, где тебе будет комфортно и уютно. 
Представь эту обстановку как можно детально. Если это природа , комната, а может тихое кафе, приглядись к мелочам, которые окружают тебя . Привыкни к обстановке,пока я приду к тебе. 
Настройся к нашей трепетной встрече. И как только будешь готов , дай мне знак. Я приду по первому твоему зову.
И вот я уже стою перед тобою. Я так долго ждал этой встречи, когда ты меня позовешь к себе, чтоб мы по-дружески посидели и поговорили о нас.
Расскажи мне о себе, поделись со мною своими секретами и переживаниями. Несмотря на то, что я был безмолвным свидетелем всей твоей жизни, я очень хочу услышать от тебя рассказ о тебе. 
Я слушаю тебя с Любовью, мой маленький друг. Я всю твою жизнь радовался и печалился с тобою.
А помнишь ли ты какие то моменты из своей жизни, когда твой внутренний голос, твоя интуиция спасали и предупреждали тебя... Да, ты прав, это был я . Но хочу , чтоб ты сам рассказал мне об этом. Ты не представляешь ,какое это для меня счастье знать, что ты это осознаешь.

Что тебя волнует? С чем ты не можешь справиться? Поделись со мной. Попроси меня помочь тебе. 
Возьми меня за руку. Или дружески похлопай по плечу. Я буду только рад. 
Вспомни какой-нибудь забавный случай .Вспомним , посмеемся вместе.
Вспомни что-нибудь, смысл чего ты не понимал раньше, но что открылось тебе сейчас. 
Я так рад тебе! Я так люблю тебя! Не забывай обо мне. Я не прощаюсь с тобой надолго. Надеюсь ты почаще будешь устраивать наши встречи?
Ты только вспомни обо мне, и я уже рядом, в твоем сердце,готовое помогать и учить тебя.