Медитация от Матери Марии

28.04.2019 14:53

МЕДИТАЦИЯ.

6.06.14 Я Есмь Мать Мария.

Окунитесь в объятия энергий моих материнских, я приветствую каждое сердце и каждого из вас в новом ясном дне вашего осознания и творения вашего бытия. Дорогие, придите в тихое место себя и найдите родник Любви, что пламенем горит в вечности. Останьтесь сегодня наедине с собой безмерным и безмятежным и снова восполнитесь чистой энергией Любви Моей. Сегодня несу вам Заботу, как мать несет своему дитя, безмерной Любовью окутываю вас и беру вас за плечи, ваши Ангелы поют вам песню мира и Любви и держат вас за руки. Проходите вы пути спирального хода развития и оказываетесь в пространстве Новых свершений и полетов. Еще один груз старого ушел и растворился в нескончаемом потоке Любви вечной и с легкостью ступаете в новые приключения для нового и яркого опыта. Смелее, дети мои, сегодня вы уже зрелые Творцы.

11.00-11.10

Дитя мое, узри себя со стороны, пусть опыт созерцателя себя тебе станет сейчас пригодным. Отсоедини мысли, чувства, действия от себя и стань сознанием. Ты Есть сознание. Легко всплывают картинки прошлого-настоящего-будущего сейчас в тебе, и ты их отпускаешь, наполняя энергией Благословения. Благослови все, что сейчас идет в тебе, Сознанием будучи, вскрой все замки и блоки, что еще держат фрагменты, развяжи узлы и препятствия, что ум еще строит от неприятия вечного. Расширяй все Сознанием и впускай энергию Благословения мощным Очищающим, Освобождающим потоком в каждую деталь и фрагмент, что перед глазами ума встает сейчас.

11.10-11.20

В который раз ты чист и светел, ты есть всегда таков, мое дитя. Поверить и принять свою Истинную изначальную чистоту тебе помогают твои труды Духовные и творчество в каждом проявлении. Вдохни Сознанием пустоту в себя. Сейчас – ты пустота. Безмерность и Вечность твоя наполняет все пространство, ты есть везде и ты есть все. Знакомо ощущение тебе, теперь раскрывайся, расширяйся и ощущай себя бездонностью, пустотой и Вечностью. Ты Есть все, границ нет, представь и ощути себя всем, чем хочешь, всем Кем желаешь быть. Ты Есть Все и Во Всем.

Дитя мое, Ты Творец, Ты Мастер на Земле. Ты сам творишь свою реальность в Бытие и сам ты в силах все изменить. Наполняйся сейчас Чистым Знанием, что из вечности соткан ты и в вечности ты Творишь. Привнеси в Земной сосуд Широтою Сознания ту Истину, что ты Творец и Ты Свободен в Вечности, привнеси неограниченность и Свет, Всели Любовь в каждую клетку Земного сосуда, с пребывающими новыми Энергиями на Землю, вдохни в себя Сознание Безграничного Пространства и Творения.

Стань сейчас Свободой и соТвори в моменте, что так давно Душа твоя хотела, соТвори то действие в воображении, что мечтал изо дня в день, искал из мгновения в мгновенье. Сейчас ты в Силах и в той энергии, когда все, что Истинно соТворишь, то и воплощаться будет уже в моменте данном, в плотном плане придет наградой тебе.

11.20-11.30

Вернись в себя плотного, ощути расширение сосуда твоего земного, почувствуй новые импульсы и свежесть тела, пусть легкими будут твои ощущения и яркими озарения. Неси эту легкость себе в каждом дне, твори легкостью свою Жизнь, встречай легкость во встречном и будь Легкостью везде и всегда. Помни, дитя, что ты Есть Бесконечное Сознание и задачи твои тобой же предопределенные.

Наполняйся Радостью и Будь спокоен. Прими Заботу мою и Любовь. Я всегда с тобой, в каждом моменте. Призови меня, когда тяжестью оковы тянут к Земле, призови меня, когда взлетаешь ввысь, я всегда помогу найти тебе баланс и увидеть Истину.

Будь счастлив. Аминь.