Маме

05.10.2014 21:19

Маме

 

Мама, милая, Свет в окошке,

Свет лучистый и радостный Свет.

Ты ещё подожди немножко,

Я тебе передам Привет.

 

Этот Чудо-Привет от Истока.

Он спустился с Небесной тиши.

В нём заложена Суть глубоко.

Ты её раскрывать не спеши.

 

Он подарен тебе за заботу,

За улыбку и нежность рук,

За нелёгкую эту работу,

Ждать, сквозь сердца тревожного стук.

 

Ты присядешь и снова метнёшься,

Ожидая в тиши вновь и вновь,

Зная точно, что в сердце вернётся,

Та Божественная Любовь.

 

Мама – это дыхание Мира

И Божественной Сути Исток,

Ведь Творец неразрывно, незримо

Через маму сложил мосток.

 

Этот мостик от сердца до сердца,

От души и к родной душе.

Словно ключик от тайной дверцы,

От Творца добегает ко мне.

 

Он Любовью наполнен Пречистой,

Этот Вечной Любви поток.

Он Божественный чистый-чистый,

Словно воздуха свежий глоток.

 

Этот свежий глоток так нужен

Мне в мелькании суетных дней.

Это маме моей спасибо.

Пусть заботится Бог о ней!

 

Голос мамы всегда успокоит,

Он живительней, чем родник.

Она сердцем своим укроет,

Чтоб никто ко мне злой не проник.

 

Все печали мои разделяя,

Все болезни со мной проживя.

Она молится, тихо мечтая,

Что все беды покинут меня.

 

Слава Богу, что есть в Мире мама!

Что она со мной рядом, жива.

Ты прости, я бываю упряма,

Но я тоже молюсь за тебя.

 

Мама – это священное слово.

Эта женщина Богом дана,

И я снова молиться готова,

Чтобы Вечно жила она.