Через Мию Атланту от Ильнаур

01.01.2017 16:14

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:33

Несколько недель подряд мы стучимся в твоё сознание, чтоб передать интересное и новое послание друзьям твоим,но ты игнорируешь нас. Но благодарность Божьей воле, что наконец ты решила сесть и прислушаться к нашей диктовке. 
Я есть Ильнаур . Я заведую переходами из мира в мир, я есть на грани миров и реальностей. Я есть Высшая сила и поток энергии , контролирующий ваше перемещение во множестве вариантов вашей реальности. 
Люди пробужденные в Божественном свете буквально лавируют на гранях разных реальностей. Это удивительно и невероятно забавно , когда наблюдаешь со стороны. Мы болеем за вас , когда вы стоите на очередном перекрёстке, и когда от ваших решений и мыслей зависит ,в какой плоскости окажетесь вы через тысячную долю секунды.Бывает, когда вы уже проникаете в определённую реальность, но сами не подозреваете об этом. Это может быть желанная или , наоборот, страшная для вас новая жизнь. Но пока вы ещё недостаточно проникли в это новое для вас пространство , всего на несколько эргонов( я так условно назову единицу измерения паралелльных миров) , вы ещё можете вернуться обратно или перейти в другое пространство . Ваш разум не может представить и осознать этот факт в полной мере, но необходимость рассказать вам об этом уже есть, потому что вы все чаще и чаще ускользаете из плохих жизненных сценариев и оказываетесь в наилучших вариантах вашего воплощения. Это похвально и прекрасно. 
Я попробую объяснить вам на наглядных примерах, чтоб вы могли представить о чем идёт речь. 
Произошёл несчастный случай , родные стоят у дверей реанимации , ждут новостей. Все плохо,шансы на спасение очень малы,и в какой-то определённый момент несчастный умирает , но родные пока об этом не знают, и кто-то из них , обладающий высокими вибрациями и большим потенциалом Божественной Любви , разворачивает события в другом направлении. Наверное , вы думаете, что больной пережив клиническую смерть вернётся к жизни? А вот и нет . Он как умер, так и останется умершим , но в другой реальности, где никто не успел помочь ему высокими вибрациями и безусловной любовью. Но пространство и время могут исказиться настолько , что пострадавший может выкарабкаться и вернуться к жизни, а родные будут радоваться и ликовать, не зная,что буквально в паре эргонов от них, они же сами, но совсем другие , страдают, оплакивая потерю близкого человека. Каждую долю секунды вы распадаетесь на множество фракталов , каждый из которых начинает жить своей жизнью .Ваше сознание одновременно находится во всем множестве ваших Я, но оно разделено на условные ячейки, между которыми невероятно тонкие грани, если смотреть на них с духовного уровня, а для живущих в трехмерном мире эти грани подобны бетонной стене. 
Но возникает вопрос:" Почему я осознаю себя именно в этой реальности , а не в другой ? " Не так ли? Так вот , самый важный и ключевой момент, Ваше Я Есмь Присутствие всегда перемещается в ячейку сознания с наивысшими вибрациями, и наилучший жизненный сценарий всегда развивается именно там. Вот почему так важно удерживать высокие вибрации. Если тебе плохо , то у меня для тебя есть хорошая новость , в других реальностях тебе намного хуже. Запомни, ты , вернее сознательная часть тебя , всегда находится в наилучшем моменте твоего воплощения. Надеюсь я смог донести информацию до тех, кому дано понять . 
И тебе, Мия моя, отдельная Благодарность за то, что ты стала проводником этого нового знания.
Получила Мия Атланта. 
16.11.16.


Изображение