Брахма

28.04.2019 14:43

Я Есмь Брахма.

Играючи легкой энергией, войдите, детушки, в сознание свое импульсом прозрачным и еле ощутимым. Вдохните мир в себя, расширение ощущайте, с каждым вдохом наполняетесь прозрачными пульсациями творения. Раз, два, три… на выдохе твори. Узрите внутри себя кристальный цветок, состоящий из множества сияющих кристаллов. Ощущайте чистоту и легкость структуры, ощущайте всю многогранность цветка и многомерность его существования. Цветок это вы. Какой он, рассмотрите взором внутренним, цвета какие играют в свете Божественной энергии? Как расположены кристаллы в общей структуре… Я с вами, я помогу каждому из вас, дорогие мои, творить красками кристальной структуры вашей, я помогу войти вам глубже в ощущения себя структурным элементом в общей картине кристального мироздания.

Увидьте Лучи многогранные исходящие из Источника, лучи идут прямым потоком в вас, впускайте в свою кристаллическую структуру, в свой цветок всю гамму разноцветных лучей, струящихся в вас энергией. Ощущайте потоки, лучи играют в вас, переливаются, искрятся, и возгорается пламя Огня Божественного, пламя активирующего всю кристаллическую структуру тел ваших физических.

«Здесь и Сейчас я принимаю все атрибуты и аспекты лучей Божественного Огня, пропуская через свою кристаллическую структуру, я соединяюсь с кристаллической решеткой Земли и прошу активировать мою кристаллическую структуру ДНК для всеобщего блага, блага моего и блага Вселенной».

Соединитесь собою кристаллом с кристальной решеткой Земли. Ощутите глубокую взаимосвязь кристальных элементов ваших. Передайте в землю полученные вновь энергии и активированные лучи в вас. Воссоединение даст вам ощущение глубокой связи с кристаллической решеткой Земли. Ощущайте себя обновленными чистейшими кристаллами и несите всю чистоту сознания в мир ваш с Любовью и Легкостью. Да будет Мир Вам. Ом. Ом. Ом.