Бог Отец и Богиня Мать!

07.05.2014 21:08

30.04.2014 20:13

- Я Бог Отец!
- А Я Богиня Мать! Приветствуем тебя, Дитя Света. Пришли Мы наполнить сосуд твой энергией и информацией.
- Я Бог Отец говорю тебе: мои энергии в тебе в достатке и балансе.
- Я Богиня Мать говорю тебе: мои энергии Материнские в тебе в достатке, и гармония знаков в тебе процветает. Пришла Я передать тебе нежность, заботу «рук» моих прими с благодарностью. Я являюсь утробой, в которой вынашиваются все планы Вселенной. Я являюсь катализатором тех процессов, которые включились и в вашей Галактике. Ты смотри глазами Души своей, увидишь все проявления Мои.
- Я Бог Отец, говорю тебе: Я Есть Искра, что зажигает Вселенные, Я есть то, что оплодотворяет Мать. Мы Есмь Единое Целое, но сегодня говорим тебе отдельно. Я Бог Отец, проникаю в каждую частицу Вселенной.
- И Я Богиня Мать, проникаю в каждую частицу Вселенной. И от этого симбиоза рождается Свет. От этого симбиоза распускается роза, что зовёте Жизнью. Лепестки её расходятся по Вселенной, рождаются Миры и наполняются запахом цветка.
- Я Бог Отец, узри в простых словах Истину. Не жди сложных знаний. Всё просто и прекрасно в гармонии этой. Я одухотворяю и зажигаю, и Мать входит в «Огонь», и держит его Плечами своими. Я Бог Отец.
- И Я Богиня Мать, ты слышишь нас, Дитя Света. Запахом цветка ты напоён. И Сердце твоё выпрыгивает из груди. Я Богиня Мать пришла успокоить Сердца ваши смятённые. Глажу рукой своей Мир ваш и дую в него ветер перемен, узри!
- Я Бог Отец, пришёл просветить все сознания Гайи, Светом своим неугасимым, узри! Мы в танце Великом производим вращение энергий, и от слияния нашего рождаются уникальные энергии этой части Вселенной. Музыка Сфер наивысших вошла в пределы ваши, прислушайся к Сердцу дитя Мира этого, услышь. Я Бог Отец, утверждаю в этой части Вселенной новую точку Света Творящего Миры. Мы несём то, что родилось… Мы несём то, что создалось… Мы несём исключительность вашему Миру. Открываются врата Сердце вашего, и входит туда Елей от основания Света. Открываются Души ваши и вбирают в себя аромат цветка. Закручиваются в танце ваши Сферы и производят уникальное. Я Бог Отец.
- И Я Богиня Мать, Есмь суть Вселенной и составная часть точки Мироздания…
А теперь Дорогой, познай слияние наше. Мы то, что было есть и будет. И Мы то, что было до того, когда не было ничего . Каждая Жизнь должна обрести нас по равной части . То Есть Гармония Инь и Ян. Перекос знаков несёт разрушение системы. Разрушение системы невозможно. Но разрушение элементов в системе, вышедших с баланса, есть практика Миров. Мы Есть начало, но нам нет конца. Запах цветка распространяется, и танец Жизни не остановить. Всё просто. Ищите во всём баланс двух знаков. Его если нет, то есть нарушение Гармонии. Услышь нас, дитя, и передай другим. В каждого Мужчину пусть войдёт равной частью Женщина. В каждую Женщину пусть войдёт равной частью Мужчина. Деактивация дисгармонии произойдёт мгновенно. И энергии наши вольются в вас Благодатным Огнём. Не бойся потерять себя Человек. Ибо Вечностью правит гармония Знаков. Мы пришли дать вам простое. Узрели? Мы пришли напоить вас ароматом цветка уникального. Чувствуете его? «Мы пришли», - говорим Мы вам, впусти нас по равной части каждого. Пусть каждая женщина Мира вашего мужественною станет. Пусть каждый Мужчина нежностью зажжётся. Каждая песчинка проникнута нами, и в гармонии пребывает. Шаг за тобой Человек. Мы пришли к тебе юная Душа, увидев в тебе гармонию нашу. Уйми Сердце своё, напитай ароматом цветка Вселенной. Мы здесь всегда. Мы всюду ВЕЧНО кружимся в танце вихрем его, зажигая Вселенные. Мы приглашаем тебя ЧЕЛОВЕК! Войди в «круг», исполни свой неповторимый танец!
- Я Бог Отец.
- И Я Богиня Мать, мы были с тобой, малое дитя!

Принял Армен Сатиян.