Аштар Шеран

28.04.2019 14:09

МЕДИТАЦИЯ

4.07.14 Я – Аштар.

Привет, мой звездный друг и брат, сестра. Что еще тяготит тебя здесь, на Земле? Что еще ищешь ты в недрах своего сознания и пытаешься усилием достичь? Ответь себе просто и легко сейчас и дай мне свою руку, я поведу тебя к твоему Высшему Аспекту тебя, в моменте сегодняшнего дня для тебя подготовлен сюрприз. Просто, играючи, легко прими все, что готовим мы тебе в каждом дне, и помни, что игра, в которую играешь ты здесь, составлена по твоему сценарию, и никто другой не меняет краски и тона, только Ты Мастер своего дела. Мы – твои друзья и помощники в Великой Игре под названием Возвращение к Себе.

Доверься мне сейчас и отпусти любое состояние напряжения, ощути легкие энергии и тепло входящее в плотное тело, ощути легкий ветерок, дуновение его и войди в состояние спокойствия, лишь со спокойным разумом дано в сердце войти. Растворись в тишине и встречай свое Высшее Я. Пусть молвит оно сегодня и ведет тебя чутко, глубже ощути свою вечную связь с Собой и окунись в себя Истинного.

Привет, Я – Твое Высшее Я. Прими мою любовь и благодарность за служение твое. Увидь, ощути меня, рассмотри глазами сердца меня, отпусти все потуги ума и впусти легкую волну воображения, это и есть мой образ, это и Есть Я, это и Есть Ты. Великая сила таится в Энергии Благодарности и сегодня Я покажу тебе нераскрытую грань ее силы Творения. В Благодарность путешествуем сегодня. И я помогу тебе ощутить как можно глубже твои возможности в Благодарности.

Сконцентрируй свое внимание на теле своем плотном, ощути его каждую клеточку, каждый атом. Возблагодари тело за любое его проявления, пошли благодарность за ощущение легкости, за ощущение тяжести, за бодрость и боль, за каждый стон твоего тела. Поблагодари все плотные тела за всю ту помощь и служение, что несут тебе, за все процессы, что так отважно тело выполняет и все функции, это твоя оболочка, твое земное проявление. Скажи спасибо себе физическому. Обратись к каждой части себя, и я направлю тебя через тело, помогу увидеть тебе, что еще не видишь ты, и через тело дам знак. Всмотрись.

От земного сосуда мысленно переходи к своим энергетическим телам и всем проявлениям тебя на всех уровнях и во всех мерностях. Возблагодари каждую свою часть за служение и рост, за развитие и труд. Ощути в благодарности силу и освобождение, ощути, как твоя Благодарность насыщает все твои энергетические тела и воссоединяется связь их, восстанавливается структура, приходит снова и снова ощущение Цельности.

Ты все глубже ныряешь в энергию Благодарности и с каждым новым вдохом ощущаешь глубокою связь, становишься этой энергией, ты – Благодарность.

Теперь вливайся этой энергией в каждого близкого человека и во всех, к кому я поведу тебя. Ощути, как ты питаешь себя и близких этой энергией, ощущай как высвобождается лишняя отработанная энергия и отпусти все. Рассыпайся в каждом человеке на частички и атомы, пусть каждая клеточка всех тел твоего близкого или знакомого напитывается энергией Благодарности и возрадуется. Освободи себя и ближнего.

Все глубже твои ощущения, я веду тебя к земле Матушке, веду в недра ее, к ее сердцу. Вливайся в Землю легкой Благодарностью. Отдай часть себя-благодарности ей за все дары ее, за все, что отдает Она тебе, помоги ей очиститься. Подари ей легкость своего Сердца.

И снова порхая, прильни Сердцем ввысь, к Отцу-Творцу и влейся Благодарностью. Выражай всю свою Любовь в Благодарности.

Возвращайся к Себе. Снова ощути себя, себя другого, что изменилось в твоих телах? Что нового в твоем сознании? Видишь ли ты новую грань Благодарности и что дало тебе это путешествие?

Поразмысли об этом, отпускай, что не резонирует с тобой и будь Легок и Светел.

Благодарю Тебя. Твое Высшее Я.

 

Тема: Аштар Шеран

Комментарии не найдены.

Новый комментарий