Архангел Михаил

01.01.2017 16:24

21.11.16.
От Архангела Михаила.

Десница моя прокатилась сегодня по Земле прекрасной, по Земле вашей . 
Солнце и лучи мои коснулись каждого, живущего во свете и любви. Слово мое коснулось слуха каждого, кому дано было услышать меня. Благо пополнило жизни ваши, кто верит в помощь и поддержку мою. Разливается энергия моя непрерывно , и особенно в сегодняшний день, когда молитвы и разговоры обо мне умножились во много раз. В ответ я посылаю вам исполнение ваших чистых намерений. Принимайте во благо ваших душ. Люблю вас, светлые мои. Люблю и благословляю вас на процветание ваших душ, на раскрытие ваших даров,на воссоединение каждого из вас с Божественным источником Первотворца. 
Здесь и сейчас, закрой глаза , открой свое сердце и прими поток исцеляющей и очищающей энергии , которая ждет твоего принятия. 
Приняла Мия Атланта.

Изображение