Айлан

28.06.2015 19:31

31.12.13

Я Есмь Айлан. Я Есмь Энергия Мечты и Воспоминания. Приветствую вас, родные. Я Есмь энергия и я несу вам поток пробуждения истинных мечтаний и воспоминаний о ваших настоящих желаниях, истинных Души порывов. В моментах ваших осознаний пробуждаются в вас настоящие ваши мечты. Пусть в этот день земной смогу наполнить вас собой для пробуждения Мечты, что долго так ждала общения с тобой и выхода за пределы пустоты. Энергия любая существует в Мирозданиях и приходит в вас с новыми осознаниями себя как существа безкрайнего многогранного Сознания. Ощутите легкий нежный в Сердце поток, сделайте Любви глоток. Наполняйтесь, родные, наполняйтесь, вспоминайте Мечту свою, вспоминайте. Теплым ручейком прохожу я в теле и наполняю каждый уголочек Любовью и Светом и дарю пробуждение каждой клеточки вашей. Пусть для вас это будет подарком и воспоминанием о вашем Истинном происхождении. Энергией Мечты наполнившись, наполните дома ваши и ваших близких мечтой, наполните все пространство собой. Ощутите себя многомерной энергией Любви и войдите в каждый дом и каждое сердце Светом. С Любовью Единой несите Мечту свою и воссоединяйтесь сердцами, чистой мыслью, Благодарением, Прощением и слезой Очищения. Пусть каждому из вас в подарок будет Чудо, ведь там откуда я, чудеса это тоже энергия. Творите Любовью, творите Мечтой. Я всегда с вами, всегда я с тобой. Ом.

Тема: Айлан

Комментарии не найдены.

Новый комментарий