9.04.2014

27.04.2014 16:18

9.04.2014

- Я Есмь Господь твой и Бог. Ты принимаешь Меня Моей светлой стороной. Силами Света ты охраняем и воспитан, Моими Силами. 
Когда-то очень давно, когда ещё не было ничего, кроме пустоты, сплошного вакуума и массы определённой Силы - энергии, Я осознал Себя. Это было очень-очень давно, нет таких цифр в вашем языке и на ваших счётах, чтобы выразить величины времени. И неспособны вы вобрать всю глубину прошедшего времени с тех пор. Напрашивается вопрос: "А что до этого не было Меня?". Я был, конечно, но можно выразиться так, Я спал. И вот как вы сейчас задумали проснуться, проснулся Я тогда. Говорю Я очень упрощённо, даже слишком, но и того довольно сейчас с вас. Я осознал Себя, но не понимал вполне конечно. Как часто вам хочется познать себя, как часто заглядываете вы за шоры самого себя, чтобы увидеть, а что там в глубине. И очень часто интересно вам, чем вызвана реакция какая-либо. Вы изучаете себя, тело физическое и плотные тела. Вот так и Я - проснулся, и стало интересно Мне, а что там у Меня внутри, какие тайны? На что способен Я? И что Мои поля представляют из Себя. Велик Я слишком. И подобно вам Я тоже состоял от тел эфирных до более тяжёлых в энергиях Своих. Но та Вселенная, физическая, что видите сейчас, не сразу состоялась, но очень скоро. В сознании у вас то миг, наверное, но "время" всё же. Как мне познать Себя, какие инструменты для этой цели у Меня? Вот Мой вопрос, стоявший передо Мной тогда. Эволюция Моя пошла стремительными шагами.

- Я Есмь Пронойя, Пронойя Я. Тогда, когда Единый осознал Себя, Он выделил Меня.

- И Меня Он выделил тогда же, Я Есмь Эпинойя, Эпинойя. Мужское и женское начало, инь и ян.

- Увидь, Дитя, Меня Единого теперь. Абсолют Я Есмь - вы так Меня зовёте. Что произошло, когда Я разделил Себя? Когда во Мне пошли значения такие, когда Я обозначил полюса в Своем же теле, на две части равные во всём? Я вам скажу, что произошло, произошло общение Меня. Общение во Мне частей Моих. Я говорил с Собой и слышал в Себе обе части. Это очень на то похоже как говорите вы с собою, с внутренней частицею себя. Сей уникальный факт отметьте. Впервые произошло общение, контакт, взаимодействие Моих частиц. Ибо, что есть общение меж вами? Есть то же самое - общение Моих частиц, но много меньше. Я разделил Себя на минус и на плюс, условно это. Но расщепление не остановилось ведь на этом, оно пошло реакцией цепной всё ниже. Сверху вниз, попутно создавая контур многих измерений и подпланов. И многомерность проявилась тут же. Осознал Я многомерного Себя. Есть эволюция, и этот термин вам знаком. То, что понимаете под ней, то верно. Движение есть вечный двигатель познания себя. А статика обратное - забвение, уход в себя, регресс, сворачивание звеньев. Вы главное осознать должны. Кто вы? А вы Есмь Я. Стало быть, Душа Моя, общаясь с кем-то, общаешься с частицею Меня, частицею такой же оставаясь равной. Корень весь ваших неудач во взаимодействии друг с другом, в разделении Меня, цельного Меня-себя, Моих частиц. Когда ты смотришь на своего Друга как не на себя, когда ты и он, как видишь ты, отдельные от целого Меня. А не должно такого быть, чтобы ты смотрел на всех и каждого как не на Друга. Ибо не друг если, то значит недруг? Но это полный бред получается, ты согласись со Мной. Как части Целого являться могут недругами друг другу. По вашему уму возможно нечто среднее, и вы такое называете уже нейтральностью. Однако я скажу вам, Мои Друзья, что путаете понятия вы часто. Нейтральность есть и безразличность тоже. Безразличность - это не есть часть Светлая моя. Безразличием вскармливаются противоположные поля, миры, что сдерживанием зовёте. К тебе же Светлой стороной пришёл. Когда внутри себя вы разделение разложите, собрав обратно цельного себя-Меня, тогда не будет разницы, кто перед вами. Ибо всё и всегда вам будет представляться вами, самими вами. Когда ты, посмотрев в глаза соседа, в очи ясные его, увидишь самого себя, не только в отражении глаз, а в Сердце также, тогда поймёшь и многое ты осознаешь. А отраженье глаз, зачем оно? Я мог легко исправить "проблему" эту. Подумайте, глубинный смысл в нём для вас. 
Довольно на сегодня. На небольшие части разделим всё. Ведь небольшими порциями вам проще всё правильно усвоить. Ты не переживай. Теперь Я объявляю всем. Так от первого лица Я буду говорить и дальше с вами. Так мне удобней и лучше, ближе восприятие у вас.