8.04.2014

27.04.2014 16:17

8.04.2014

Я Есмь твой Бог, Душа Моя. Служу Я силам Света..., когда тебя я глажу по голове. Ведь всё Есмь Я, и Свет и Тьма, судьба Моя. Я Есмь Абсолют всего и вся. 
К тебе пришёл сегодня с вопросом интересным для тебя. Скажи мне, дорогой, а как ты общаешься с Друзьями? Всегда ли ты корректен с ними? Всегда ли вежлив? А обиды у тебя на них бывают иногда? Скажи, насколько совершенен ты в общении с частичками Моими, такими же как ты. Да, вижу, понимаешь ты Меня. И также вижу, осознаёшь и видишь слабые стороны себя. Это хорошо, но половина только дела. Вторая часть его - исправление себя, но налегке, не надо напрягаться. 
Итак, Я открываю цикл новый. И его тема - общение на основе новой, нового понятия перволюбви, симпатии друг к другу новой неземной. 
Вы так много и так часто имеете обыкновение говорить о Свете и Любви, но на деле немногие из вас прикладывают усилия родить в себе те славные мечты, стать ими, лучами Света и Любви. Да, внешне вы приноровились, о, ещё как о материях высоких говорить и высших измерений Истинах разных. Многие из вас, опять же внешне, приобрели спокойствие и безмятежность, принятие, баланс всего, нейтральность. Всё это внешне, повторю. Но Я смотрю ведь в корень вас и вижу. И вижу я такое... Я вижу вас, что представляет каждый из себя. И тот, что внешне простота сама, порою в таких эмоциях бывает в своём Сердце, что трудно передать. Тот, кто нейтрален внешне, кипит порою как смола в огромном чане, и центры все его горят, коптят характерным серым смогом. Но внешне он скала, и, кажется, вот только вознестись осталось. Я повторяю, вижу вас... Всё ваше внутреннее, всю вашу суть до глубины нейтрино. Вы сами не можете себя знать так, как знаю Я вас всех, всех до единого. Я помогу направить вам приложенье ваших сил, в первую очередь внутренних, в себя, туда, куда будет нужно, порою точечно. Ведь каждый прочтёт послания Мои так, как Я вложу лично в него. Я каждому программу дам, каждый, слушай Сердцем. Общение и взаимодействие меж вами должно достигнуть вершин Моих хотя бы пятой мерности. Узрите Сердцем, представьте как взаимодействуют друг с другом ваши Учителя. И вы должны вот также, не много и не мало. Уже пора, вчера ещё-то нужно было. Теперь навёрстывайте, Сердца, горячие Сердца Моих Детей, Моих частей, и ты, Душа Моя, конечно тоже. Не внешне вам надлежит научиться проявлению Любви, но в Сердце. Не внешне говорить о ней, вечной спутнице Моей, но Сердцем. Не добрым быть на языке, но Сердце пусть трепещет в доброте. Когда каждый из вас полюбит всё, что есть вокруг себя, друг друга Сердцем, когда принятие его не будет только внешним, тогда исчезнут недопонимания меж вас. Тогда и Я пребуду в каждом в полной мере. А так, когда "ты" говоришь "Люблю", а в Сердце камень, или "принимаю всё", а сам бунтуешь в Сердце, как Я могу тебя вести, как Я могу тебе сказать хотя бы о своей Любви, как Я могу тобою стать внутри, а ты - конечно Мною? Конечно на основе новой. Непримитивно ведь хотите вечно вы быть частичкою Моей статичной. Ведь Я из вас готовлю Молодых Творцов. Законодателей Силы новой, Силы Любви, Любви до самосожженья в труде этом. И воскресая каждый раз из её пепла всё новой, обновлённой, ещё более прекрасной птицей. Да будет так.