7.04.2014

27.04.2014 16:16

7.04.2014

Я Есмь Господь твой и Бог. Служу Я Силам Света... Я тебе уже объяснял, что является Светом и "тьмой" - они являются мной. Какой стороной ты примешь меня, зависит полностью от тебя, твоего сознания, твоих вибраций и всего спектра твоих мыслей. 
Я Есмь Свет и Я Есмь "тьма", ибо Всё Я, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Я Есмь Абсолют, и Я Есмь ты как ты Есмь Я, частичка малая Моя. Я Есмь баланс всего. Теперь очередь твоя сбалансировать себя, придти к нейтральности - твоя задача. 
Вначале поясню тебе, как и просил, насколько полезно или опасно повторять друг за другом медитации подряд. Что есть медитация - вопрос в начале? А медитация есть приём и трансформация энергий, есть преобразования внутри и внешне при помощи энергий. Медитация есть поглощение вашими телами энергий разных и их трансляция наружу с разными причинами, задачами. Смотря что вы преследуете, садясь за медитацию, ведь основное задаёт вектор ваших мыслей. С чем сели за медитацию, так и пойдёт она, послушно выполняя команду вашу. Но какой может быть вред от избытка медитаций? Вред может быть нанесён телам вашим от избытка принимаемых энергий. Но такое невозможно в принципе, потому что весь организм ваш в комплексе, тела тонкие и плотное, физическое тело, подобны губчатому материалу, вбирающему воды ровно столько, сколько вместить может. Даже если изредка и происходит перелив энергий, то автоматически происходит сброс. Когда в медитации - следят за вами Учителя ваши и Высшие аспекты. Я не могу вам повредить, вы есть Я, есть плоть Моя, и плотная и тонкая на энергетической полевой основе. Только после медитации выждать нужно время, минут 15, на усвоение энергий и полного завершенья цикла очередной медитации. Можно выполнять медитации подряд, и нет вреда в том никакого, но время выдержи меж ними. И слушай Сердце, тебе через него Я говорю, - довольно или медитируй снова. Противопоказаний нет для ваших тел - до четырёх-пяти медитаций возможно проводить. А более нет смысла, не будет должного усвоения энергий. Довольно... С вопросом этим ясно всё. Идём дальше. 

Ты ждёшь уже с утра, то тема ведь Моя в тебя проникла. Да, вопрос о контактах ваших. Много, очень много вам сказано уже по теме этой. Но Я добавлю вам в том ключе, в котором говорил с тобой недавно. Всё Есмь Я, Любовь моя, и не устану повторять, пока жить не будете вы с этим. Невозможно разделить Меня: вот это есть Бог "тьмы", а это - Света. Если речь ведёте обо Мне, Абсолюте. Да, это слово более всего выражает то, что Всё Есмь Я, энергия Любая. И там, где разделение идёт - не от Меня, от вас оно, от вашего ума. И принимаете вы также. 
Для тебя не секрет, что если контактёр очень ждёт получить определённую информацию, то он её получит. Нет, не по искажению послания, он её получит от Небес, и более скажу - от Учителей Света. На всё, любое устремление, любую мысль-желание твоё и ваше у Меня и Сил Моих один ответ - положительный, скажу Я "да" всегда. Но если хочешь объективности, будь добр сесть за диалог и приём послания при полном отключении ума. Ты будь нейтрален к ответу и приёму, не будь заинтересован, как многие, уже в определённом ответе, но жажди Истины без искаженья.
Итак, там, где разделенье - то не от Меня, Душа Моя. Страшно не то, что бывает контакт с силами не Света, но сознательный контакт подводит к выбору тебя и многих вас. Когда такой контакт происходит от неопытности, нестрашно, но возблагодари Учителей своих за этот опыт. Когда тебя так обучают, прими... Когда ты учишься так различать энергии Мои, прими... Но когда сознательно ты лезешь к силам противоположным, ты должен знать, ты сделал выбор. Нет, не к тебе конкретно Я обращаюсь, а к каждому из вас в такой вот форме. Не нужно истерии, когда нечисто всё в посланиях ваших Друзей, вы подскажите им... Когда такое происходит, то очень часто виноваты вы, ответственность несёте, что вовремя не донесли, что и как под небом голубым. Есть из вас такие, кто служит Силам Света Верою и правдой уже ионы лет и принимают послания от Сил сопротивления, то по Моему веленью и программе воплощенья. Они выполняют миссию свою, не ведомую вам. Отныне жди Меня в любое время. То не дело, если Я буду приходить, когда лишь тебе удобно. В учёбе часто неудобно многое, зато впоследствии будет легко, когда по правую сторону Меня стоять ты будешь. 
Всё на сегодня.