31.05.2014 Я Есмь Свет изначального потока Света

01.06.2014 20:50

Я Есмь То, Что Я Есмь, Я Есмь Твой Cвет.

Я Есмь Свет от Начала Начал. Я Есмь изначальный Свет всего Мироздания, тот импульс, что зажёг сознательную Жизнь Вселенной. Я Есмь вибрация бесконечной величина, и ты Человек есть малая её часть, возрастающая в величии своём и своём Свете, моём Свете.

Я Есмь твой не проявленный  Свет, ибо тот Свет, что в тебе проявился лишь тусклая, бледная копия твоего Огня, моего Огня.

Я Есмь Свет, тот Свет, что выжигает низшие шаблоны и модели твоего существа, ибо пришло время оставить их в "прошлом".

Я Есмь тот Свет, за которым ты пришёл сюда, на эту маленькую, но священную планету.

Я Есмь вибрация Любви, и ты пришёл сюда, напиться этого нектара, что бы затем распространять в Миры, созданные от Начала.

Я Есмь прожектор того Света, что высвечивает твои низы сознания и Веры.

Я Есмь Свет, и Я Есмь Ты.



Ты помнишь Человек, как ты в самом начале своего пути просил меня тебя не оставить но вознести в высшие октавы Света?

Ты помнишь Человек как ты во "тьме" сознания просил о Свете, о Любви?

Ты помнишь Человек, как ты возрос в цивилизациях могучих не в Любви?

И ты просил меня, пройти мои уроки, что бы возрасти в Любви.

Вы сами некогда сделали этот выбор. Каждый из вас совсем не случайно оказался на маленькой планете. Вы все и каждый, возжелали роста. Вы осознанием своим дошли, что те модели плотные технократической Земли, на которой пребывали, исчерпали возможности свои.

Куда же захотелось тебе идти, и возрасти во что, Человек Вселенной?

Ты имел всё, и было у тебя всё, и знал ты много тайн Мироздания. Но тебе вдруг отрылось, что это всё не то, и то, что знаешь ты лишь малая крупица знания. Ты захотел вспорхнуть в небытие, возвыситься в сознании и Духе, туда, где Я, Где моя Сила, Где мой Свет, где твой Исток, и, Где Любовь моя.

Что же произошло потом?

Едва начав свой путь, ты осознал, что всё это не то, и, что-то к чему ты двигаешься Есмь ты сам, в тебе всё сконцентрировалось от Начала.

Ты Есмь мой Свет, ты знание моё, Ты Есмь моя Сила и ты Любовь моя, ты Есмь Я, Душа моя.

Самый трудный промысел свой, осознав, придти к себе, и ОСОЗНАВ себя на основе новой, быть в восхищении Любви, придти к восхищению Любовью,  Истиной моей.

Я Есмь Свет изначального потока Света , и многие из вас, пришли сюда испытать этот Свет, в себе, в свой Душе. Многие из вас идут от начала не в Свете, а во "тьме" своего сознания.  Поддавшись, зову, пронзительному зову своей Души, ты Человек Земли, пришёл вернуться в Свет. И ты уже в моём Свете.

Я Есмь Свет изначального потока Света, а ты тот факелоносец, что пронесёт этот Свет через Миры, Вселенные мои, через Вечность.  Ом!

Тема: 31.05.2014 Я Есмь Свет изначального потока Света

Комментарии не найдены.

Новый комментарий