30.04.2014

30.04.2014 20:46

«Я выбираю радостный труд! Я выбираю легкое разрешение всех ситуаций! Я везде и всюду успеваю!»

Как только ответ будет найден, прошу вас, сообщите Вселенной, что вам достаточно существовавшего опыта, и что вы готовы поменять его на противоположный.  Например. «Здесь и сейчас я обращаюсь к Отцу нашему- Богу-Матери-Творцу и прошу помочь мне в реализации моего намерения.. Я  Благодарю Вселенную за неоценимый опыт жизни бездетной женщины. Благодаря этому опыту, я научилась ценить счастье иметь детей, счастье быть матерью, и теперь, используя данное мне Богом право свободной воли, я выбираю новый опыт. Опыт матери! Да будет так! Аминь.»

 

«Да! Я осознаю, что все, что я имею сейчас в своей жизни результат моего действия. Я вижу энергию Творящего Начала во всем, что происходит со мной и моими близкими. Я благодарю Бога и всех, кто вовлечен в мою ситуацию за тот урок, который вы преподаете мне».

 

Здесь и сейчас, используя дарованное мне Богом право свободной воли, я изъявляю намерение освободиться от всех блоков, моделей, шаблонов, которые мешают мне допустить в свою жизнь гармоничные, основанные на любви и уважении, отношения. Да будет так.

Здесь и сейчас я, при помощи Небесных Помощников, призываю Божественный Огонь  Любви Бога и прошу очистить меня от всех страхов, которые мешают мне впустить в свою жизнь наиболее подходящего для меня партнера.

Да будет так.

 

« Я с благодарностью принимаю Небесный Поток, очищающий мое сознание, исцеляющий мое тело, возвращающий моей Прекрасной Душе Силу. Аминь.»

 

: «Здесь и сейчас я использую данное мне Богом-Матерью-Отцом право свободной воли и выражаю намерение жить, мыслить и быть под руководством Своего Божественного Аспекта, частички Бога во мне. Я прошу мое Божественное Высшее Я взять под свой полный контроль все мои мысли, эмоции, чувства, слова и действия. Я сам отдаюсь воле и силе твоей во Благо себе и Вселенной. Аминь.»

 

«Я прошу Вселенную позаботиться о наилучшей реализации моего намерения для Блага моего,  для Блага Человечества, для Блага Вселенной. Аминь.»

 

. « Здесь и сейчас во имя Любви я использую данное мне Богом право свободной воли и сокращаю/ расширяю данный временной отрезок во Благо Себе, Человечеству и всей Вселенной. Аминь.»

Сядьте, расслабьтесь, пригласите на помощь своих Ангелов, Архангелов, Учителей и Наставников и всю свою группу Поддержки. Настройтесь. Выскажите намерение : «Здесь и сейчас я без страха и сомнений вновь погружаюсь в ситуацию, когда ……( или просто в тут травмировавшую меня ситуацию, которая стала причиной, например, страха СМЕРТИ). Я несу в эту ситуацию СВЕТ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ. Я прощаю всех участников этого действия, и я прощаю себя. Здесь и сейчас я исцеляю ту часть меня, которая была ранена моим ошибочным восприятием этой ситуации. Прости меня. Здесь и сейчас при помощи ЭНЕРГИИ ИСЦЕЛЕНИЯ я возвращаю тебе твою первоначальную силу и с радостью приветствую ВНОВЬ РОЖДЕННУЮ, ИСЦЕЛЕННУЮ ПЕРВОЛЮБОВЬ В ТЕБЕ! Аминь»

 

«Во имя Бога-Отца-Матери я призываю силу Господа моего Санат Кумары и прошу активизировать защитное кольцо вокруг меня (моего сына/ мужа/ матери и т.д.). Я прошу защитить мои тонкие и плотные тела от любого вредного для них воздействия. Господи! Я призываю Любовь твою, дабы укрепить Сердце мое, чтобы нести через него Божественный свет, всему, что есть на Земле и в Небе. ДА будет так! Аминь.»

 

Здесь и сейчас именем Господа нашего- Отца-Матери-Творца я выражаю намерение очиститься от всех отживших и устаревших понятий, мыслей и убеждений, которые мешают моему полному раскрепощению и раскрытию во мне Божественного Начала. Я прошу моих Ангелов, Небесных Помощников о помощи. Помогите мне освободиться от груза старых энергий. Помогите моему Сознанию принять Новое Знание, дабы прийти к глубинному пониманию законов Вселенной. Благодарю. Аминь.

Я призываю очищающий Небесный Огонь!! Я прошу тебя очистить меня от всех шаблонов, стереотипов, моделей, устаревших убеждений и страхов. Я прошу исцелить мои раны, загладить все рубцы на моем сердце! Во имя Бога, во имя Любви. Аминь.

Господи-Отец-Мать-Творец!!  Я призываю Силу твою и прошу помочь моей душе соединиться с Высшим Духом !! Я прошу тебя, Господи, соединить мое Сознание с Твоим, дабы понять Глубину и Любовь деяний Твоих, во имя Любви, для блага моего, для блага всех, для блага Вселенной! Аминь.

Здесь и сейчас я соединяюсь с Небесным Источником и принимаю всю Любовь, которой я достоин по праву. Я прошу моих Ангелов, Архангелов, Учителей и Небесных помощников закрепить энергию Любви во всех моих тонких и плотных телах. Я с радостью и по собственной воле позволяю Энергии Любви войти во все уголки моей многомерной сущности и наполнить меня Силой и Светом. Здесь и сейчас я выбираю Любовь. Отныне и навсегда. Аминь.»

 

Господь Всемогущий. Во имя Любви и Доброты Твоей прошу тебя стабилизировать все новые энергии в во всех моих телах и оболочках наилучшим для меня образом. Я призываю Исцеляющую Энергию Бога помочь процессу моей трансформации для блага моего и для Блага Вселенной. Аминь

 

Здесь и сейчас я призываю силу Исцеляющей Энергии наполнить мои руки своим Живительным Светом! Я прошу Высшие Силы помочь мне активизировать процесс исцеления во всех моих тонких и плотных телах на всех уровнях и во всех мерностях. Аминь.»

 

Господи-Отец-Мать-Творец, прошу тебя помочь мне осознать глубинные причины моего страха. Позволь мне вспомнить ту ситуацию, что породила его. Помоги мне, Господи, в понимании урока моего, распознавании Доброты Твоей. Я принимаю это Знание с Любовь и Благодарностью. Аминь

 

Господи-Отец-Мать-Творец!! Именем твоим я зажигаю в своем сердце Огонь Божественной Перволюбви!! Я прошу тебя, Господи, усилить Мою Любовь Любовью своей и наполнить все мои поля и оболочки Ее Силой и Чистотой! Аминь

 

Здесь и сейчас я объединяю Чистейший Свет Перволюбви Бога в Душе моей с Чистейшим Светом Перволюбви в Душе Каждого

 

Господи Отец-Мать-Творец Великий! Я благословляю и с благодарностью принимаю все изменения, что происходят во мне. С благодарностью встречаю все те события, что ты несешь мне. Я с любовью примиряюсь со всеми, кто окружает меня. Я несу на Алтарь Твой свою Любовь и Благодарность. Позволь мне, Господи, стать Твоими руками, чтоб одаривать. Твоими ногами, чтоб идти к Тебе. Твоими плечами, чтоб нести те уроки, что Ты пожелаешь нужным возложить на меня. Твоими глазами, что видеть Твой промысел и любовь в каждом дуновении жизни. Твоими ушами, чтоб слышать песнь Твою в каждом слове, обращенном ко мне.Твоими губами, чтоб нести каждому сострадание и милосердие Твое. Твоим сердцем, что гореть Любовью Твоей. Аминь.»Я Есмь Мастер Илларион. Я был с вами. Я есть вокруг вас. Я есмь Вы. Аминь.

 

Господи-Отец-Мать-Творец! Прошу, укрепи меня в Вере моей. Прошу, исцели меня от неверия. Прошу, помоги моему сознанию принять и осознать Величие и Мудрость Твои в максимально возможном для меня объеме. Прошу, Господи, помоги мне закрепиться в мыслях созидающих, чувствах творящих, делах праведных. Аминь.»

 

.«Здесь и Сейчас, во имя Господа Отца-Матери, я призываю все части Своего Многомерного Я и прошу Объединиться на всех уровнях моего сознания. Для Всеобщего Блага Вселенной и Блага Моего. Аминь

 

Здесь и сейчас я(имя) помещаю все свои тела в поток Божественной Любви и выполняю все свои сегодняшние дела и действия, находясь в нем. Я прошу мое Божественное Я ЕСМЬ Присутствие возвращать мое сознание и все мои плотные и тонкие тела в Поток Любви каждый раз, когда я выхожу из него!! Я прошу Величайшие Энергии Любви Бога взять мое физическое тело и физический разум, и нести меня по наилучшему для меня и всех пути! Во благо мое, благо всех и благо Вселенной. Аминь."

Здесь и сейчас я позволяю Высочайшим Энергиям Любви Создателя войти в мои тела, как плотные, так и тонкие!! Я с благодарностью принимаю Божественные Потоки!! Во благо мое, благо всех. Благо Вселенной! Я прошу Силу Божественной Любви расширить рамки моего Осознания, направить мысль мою по Пути любви и радости, прошу исцелить меня от оценки, суждения и мнения. Прошу раскрыть во мне мои способности полного принятия момента Вечности как целой жизни и оды Радости! Аминь»