25.11.2013 Послание От Элохим Астреи

30.04.2014 20:10

Я Элохим Астрея,ты слышал меня. И пришла я по твоему зову . Ты удивлён,но Душу ты спроси свою,она откроет тебе тайну,сокровенное в себе. Я Элохим Астрея,хотел ты познакомиться со мной... Я вторю тебе улыбкой,как хорошо ведь знаешь ты меня,о, юная Душа. Прими мою поддержку на своём пути. Тебе дороги и пути открыты все, лишь только ты иди. Скажу сегодня всем друзьям твоим,как чудны вы... сиянием своим...какие краски вплетены в сосуды ваши и Души прекрасные порывы мне видны. Я благословляю каждого из вас и каждому цветок я Мудрости вручаю. Отныне ты в ответе, Человек, за свежесть лепестков его. Да не завянет он в лучах твоих но расцветёт и заиграет новыми цветами. Плоды  ,ты Друг мой дорогой, кто строки эти пробегает, прекрасные даёшь,коли Астреи Свет тебя ласкает. Ты ЧЕЛОВЕК, и здесь Творец ты всех Творцов, почувствуй Силу Мирозданья. Что в руках твоих... Поднимается и обретёт... Полёт Души, Любви и Мудрости Его. Я Элохим Астрея, тебе кажусь я нежной, но "упругой". В себя вмещаю всё я Мирозданье. И ты найдёшь меня такой,каков ты есть. И потому в Любви лишь призывай... И Я приду с Любовью,наполню Я тебя , амритой ангельской с лихвою. И ты пойдёшь с отметиной моею,Любя всего себя,Любя всё Сущее и ею обо мне на все Миры звоня! Я Элохим Астрея, и Я люблю тебя!!!