19.12.2013 Урок восьмой от Я Есмь То,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:17

19.12.13
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ
Тебе Я так представился вначале. Имён Мне много, но Суть одна, Едина. Пиши, Дитя, урок седьмой ты повторяй, как посетят тебя сомненья, там нужные ключи вложил Я, ты отопрёшь замки своей Души. Расслабься, ты очень напряжён. Всё, что с тобою происходит, всё, что чувствовать ты стал, это не потеря Сил, но трансформация глубокая всех тел твоих. Ты так их ощущаешь. Итак, подведём небольшой итог на промежутке этом. Что ты усвоил обо Мне? Что знаешь ты отныне?
Да, Я Есмь Энергия любая, Я всё Есмь в каждой точке Мирозданья, Я наполняю Всё и опустошаю, когда приходит время. Ты это знаешь, усвоил ты, такой Я труд давал, и даю его.
Но, что ты вынес главное из этого всего? Каноны, да, конечно, Мои каноны Вечные, Основы Мирозданья. Но не каноны Есмь камень краеугольный всего Меня и тела Моего. Каноны есть лишь следствие Любви Моей, и Моей Веры в вас, Мои частички. Каноны вытекают из Любви, ты это понял и говорил не раз. Никогда Любовь Моя не вытекала ни из одного канона. Да, ты прав, каноны Вечные Мои, то есть замки от моего Мирозданья, но ключик к ним один. О, он Прекрасен, сей уникальный ключик, зовется он Любовь Моя, неудержимая Любовь Моя ко всему, что Есмь Я и во Мне.
Нет, не самолюбование, конечно, это, но Любовь, большая разница ведь тут. Самолюбование, когда в тебе гордыня.
Когда ты выделяешь из себя прекрасное, наделяешь его Силой и жизнь вдыхаешь, ты понимаешь, что Любишь ты своё Творенье Безусловно. Творение твоё в тебе... Ты и оно Едины. Ты понимаешь многое, не всё вполне ты можешь преподать, да и не нужно тебе пока это. Ты учись сам пока, в учении ты упражняешься уже. Не думаешь же ты, что к тебе Люди обращаются «случайно». То обучаю Я тебя Любви через учительство твоё, которому Я тоже обучаю. И Я их посылаю, и не тебе только. Растет моё, то, что Я вложил сюда, то, что привнёс на эту Я планету, а, впрочем, она Звезда уже. И разгорится с невиданною Силой, моею Силой.
Итак, всё упирается в Любовь. Знания, они ведь бесконечны, ты рассмотри их как замки, и все они сложны в меру осознания... Расслабься, вот так, сиди и пиши просто. Ты чувствуешь Меня отлично. Мои энергии ты принимаешь хорошо. Тебе тепло, порою жарко, все твои центры, вижу Я, горят. Ты наслаждайся этим состоянием. В нём всё сгорает, что тебе не нужно, что отслужило срок свой, переводим в Свет. В тебя Я вкладываю новые программы, в тебя Я лью особый Дождь. Конечно не в тебя только. Но говорю сейчас Я о тебе. Вот в этом ты весь, в зажатости своей.
Урок ты третий не до конца усвоил. Повторяй усердно, встраивай в себя новые импринты. Я говорю тебе всё, что нужно, самое необходимое, ты понимаешь и осознаёшь. И так иди, всё познавая и открывая все замки Моим ключом, что всем открыт, но пользуются им единицы. Не противоречь Мне. Что у тебя тысячи, десятки тысяч, то единицы у Меня. Ты думаешь в Моем теле лишь только ваша Любимая Земля имеет детей, таких как Я, фрактальные возможности Мои растя. Нет, их немного. Но Миров во Мне не счесть. И пользуют они всё тот же ключ.
- Тёмные Миры? Ты задаёшь вопрос. Тогда и Я ответно тебе задам похожий. А что Есть тёмные Миры?
- Миры без Любви твоей.
- Да как же так, ведь Всё Есть Я, Мне сколько повторять. И как Я сам могу пребывать в Своем теле, пусть даже в его части, без Своей Любви, Любви к Себе? Скажи?.. Просто у них задачи, что заповедал им, свои. Ты слишком мало ещё знаешь. Прошу тебя, не рассуждай категориями разделений. Ты Всё Люби, тебе я вновь, и вновь, постоянно повторяю, и не отстану Я. Пока в твоей Душе Я не запишу программой прочной, на века, на Вечно, что Всё Есть Я. То есть Моё тело, одно оно и нет другого, и всё Едино в нем в одном клубке. Прими ты просто, даже если осознать не в силе.
Да, разное идёт потоком мощным на ваши головы сейчас. Но ведь тебе сам Я говорю, тебе Я объясняю, ты Мне поверь, с тобою говорю. Иди, как Я советую тебе. Кому-то говорю иное. Каждому по сознанию даю. Но приведу в одну большую комнату Свою. Просто разными путями. И нет средь них неверного. Лишь разные отрезки. И ничего, всё быть должно. Нет разделения во Мне. Но всё идёт своим путем, что заповедал Я для каждого. И каждый Мир свою задачу выполняет. И верно то, что вы отдельная строка, глава Моей книги, что Я пишу.
Вы в ней ответственное лицо, и вы как Я в ней, автор ваш. Я вам вверяю следующие главы дописать. Такую книгу Я пишу. Скажи, ты видел книги, произведения такие, где автор сам доверяет персонажам своей книги дописать последующие главы? Невероятно? Невероятно вам. Мне всё возможно.
Тебе Я Мудрости хотел преподать урок. Но для тебя сейчас вся Мудрость звучит просто – моя Любовь. Ты с ней иди, ты с ней Твори, тебя не подведёт. Не думай ни о чём, что, как и когда ты будешь делать. Тебе в нужный миг она, Любовь моя, откроет нужный тебе замок. И ты возьмёшь всегда то, что тебе необходимо здесь и сейчас.  Вся Мудрость в этом слове. В любом ты споре с нею победитель. В любом деле с ней ты будешь лучший, в любом Творении своём лучшие проявишь грани с ней. В любом добре с Моей Любовью ты на высоте. В любом деле... В промысле любом, Души своего Сердца, рук своих ты будешь выглядеть как Я. В тебе увидят Бога все, коль ты Любя пойдёшь.
Мудрость. Что это такое? Это урок первый и седьмой, про третий не забудь... И ты пойдёшь как Я иду. Ты не забыл? Что ты как Я, должен идти как Я.