18.12.2013

01.05.2014 23:30

18.12.2013
ПЕСНЬ ОДИННАДЦАТАЯ.
Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ. Несу на потоке чистое понимание и осознание тем из вас, кто готов увидеть. Тем из вас, что не боится посмотреть себе самому в истинное лицо.


Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ РАФАИЛ. Несу исцеление ума каждому, кто читает эти строчки при твоем разрешении, Человек, ибо невозможно одарить кого милостями Небесными, если не жаждешь этого всей душой.

Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. Не думай о том, что я, кто я, думай о том, кто ты и что ты. Каждый из вас сам отвечает на этот вопрос.. Я не могу убедить тебя в чем то.. Ты тот, кто ищет и находит каждую секунду, и каждая твоя находка - истина. Моя помощь тебе- сказать, чтоб ты не бежал за призраком своей цели, ибо дойдя до нее, ты можешь почувствовать разочарование.. ищи удовольствие в каждом маленьком поиске, в каждом наблюдении, в каждом новом понимании.
Божественное Солнце падает на вас, люди, в эти дни, проникает во все ваши тела, наполняет вас светом, исцеляет, раскрывает, обнажает все, что было скрыто. Твоя напряженность поможет тебе найти те крюки, что еще держат твой ум и дергают тебя за верёвочки. Прислушайся к себе.. вдохни, выдохни.. в какой части твоего сознания ты испытываешь напряжение?? Испытываешь неудовлетворённость, испытываешь суету?? Некоторым из вас может быть сложно отловить эти движения своей сути, ибо они кажутся такими незначительными и безвредными на фоне общей картины эйфории и счастья, что осознанно и неосознанно испытываете вы…Но они все еще есть.. и это такая милость, что вам дозволено их увидеть. Я рад за тебя, Человек. При просьбе твоей, я помогу тебе увидеть эти места, эти отголоски прошлого опыта. Я буду развевать на ветру солнечное полотно твоей души до тех пор, пока мельчайшая пылинка не рассеется по воздуху. АОУМ.


Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ РАФАИЛ.
ТЫ состоишь из центров и волн, Человек.. и не семь, а тысяча крат по 7 являют собой узелки пересечений и фиксации энергетических масс. Огромное количество потоков проходят через центральные точки, и в твоей власти запустить любой из них. Центр- это рычаг. Точка, которая разворачивается порталом в любом направлении при твоем желании.. До сих пор ты не осознавал, как управлять движением своего тела.. Пришло время учиться, если таково твое желание. Через портал ты подсоединяешься к источнику энергий того или иного качества.. Ты решаешь, какой канал запустить.. Чистота и доброта твоего сердца задает вектор. Милосердный Господь дал тебе в руки инструмент развития, но сделал игру интереснее, позволяя тебе самому научиться пользованию им. ТЫ сам, Человек, собственной персоной, инструмент саморазрушения и самоисцеления.. Тебе это подвластно.. Я работаю с тобой по твоей просьбе, исцеляя и очищая твои каналы. Аминь.


Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ.
Помыслами своими и чувствами окрашиваешь мысль свою, Дитя, и мысль запускает Великие Механизмы Движения в тебе, преображая твой мир, сотворяя новые миры…. Чувствуй цвета, в которые окрашиваешь свои Думы, ибо ими ты создаешь реальность! Аминь.

Изображение