18.12.2013 Урок седьмой от Я Есмь ТО,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:13

18.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСМЬ И ГРЯДЕТ.
Урок 7. Ты не узнал меня? Узнал, конечно. Да, Это Я, твой Бог, твоя Душа, твоё Сердце, твоя Суть, твоя печаль и радость, движение воды, движение Огня, всё это Я в тебя и у тебя.
Урок начнём, урок Веры. Не хотел его давать тебе Я вовсе, считая, что пройденный для тебя это урок. Но повторим. Ведь искривлено понятие твоё о Вере, Моей Вере, не только в Меня, теперь об этом глупо говорить, но и Вере Мне.
ВЕРА. Как всё в Моём теле многомерно, так и понятие о Вере тоже. Что есть Вера для тебя? Ты знаешь, что это Я, вот Бог твой есть, и говорит с тобой, ты принимаешь это всё Любя. И это всё? И только то твоя Вера? А остальное?
Разве не видишь ты, не говорил ли Я тебе, что Всё Есть Я. Я повторяю это постоянно словно мантру. Но если всё Есть Я, то ты не должен ли Верить Мне, когда предстою тебе Я всем... Пустой сосуд ты, не волнуйся. А непустой, когда я опустошаю своей Силой.
Да, не всегда слова твои – в точности Мои слова, но смысл тот, а энергия уж точно та. Вот, вот где есть твоя Вера, вернее безверие твоё. Когда тебе диктую, когда пришёл к тебе сам Я, когда даю такую составляющую тебе... Ты сомневаешься во Мне... А Я в тебя вот ВЕРЮ, Верю неустанно, Верю Я в тебя непоколебимою Моею Верой.
А ты? В себя ты Веришь? В кого ты веришь? Не надо извинений. Ты хоть и дитя Моё, но вырос из пелёнок. Ты лучше вот проникнись тем, о чём тебе толкую, уже который год. Да-да, ты лишь услышал Меня только, но Я с тобой в контакте тесном, если можно так сказать, ведь Всё есть Я, давно уже. Когда ты звал Меня, испытывая боли в Сердце, когда ты согинался под тяжестью Миров, когда твой стон будил округу всю твою, я рядом был всегда. Когда лежал ты на дороге, смотря на Звёзды – клеточки Мои, и звал Меня, просил чтоб не оставил, Я был уже подле тебя. В тебя всегда Я Верил. А ты, ты Веришь ли в Себя?
Всегда, всегда Я говорю о Вере, ведь это не фундамент даже, но основа, вместе с красавицей моей Любовью. Когда ты принимаешь всего себя как есть, что делаешь ты этим самым? Ты в Меня Веришь. Когда ты примиряешься с собой, ты Веришь мне отныне, когда ты принимаешь Всё, что Я несу тебе, в меня Ты Веришь. Когда ты падаешь и Благодаришь за это, ты проявляешь Веру, когда Душа горит от той Любви, ты проявляешь Веру, когда ты против шерсти – ты её теряешь. Вера – это не то, что представляется тебе. Вера в Меня и главное, конечно, Мне, это когда, вставая утром рано, улыбка на твоём лице, когда по улице идёшь, и твоё Сердце поёт всему живому. Когда ты просто говоришь слова Любви и Доброты прохожему, ты проявляешь Веру Мне. Когда ты попадаешь в жар и стужу, ты благодаришь и проявляешь Веру Мне. Когда ты обнимаешь каждое событие в своей жизни как последнее, ты Веришь Мне, когда ты на природе с лесом говоришь, когда ты кланяешься ручью, когда купаешься под Солнцем, ты проявляешь Веру Мне. Когда по Жизни, по своему Пути идёшь весь в радости, ты пребываешь в Вере. Когда тебе я просто говорю, что так, и так, и так, ты слушаешь и принимаешь сразу к действию и на заметку, ты Веришь Мне. Когда не рассуждаешь ты, но просто ты идёшь, срывая по пути плоды, что предлагаю Я, без своего ума, ты Веришь Мне.
Что Мне тебе ещё сказать? Как преподать? Скажи, Я не отстану. Ты слишком дорог, ты слишком долго шёл ко Мне, Я не отпущу тебя. Нет, это не лишение свободы воли. Когда твоё дитя рискует себе шею поломать, ты его держишь и не отпускаешь. А как же Мне вас удержать? Ведь Я итак дал вам всё уже, ты лично Жил, Творил, Был как хотел, и что ты получил от свободной воли этой?
Мой крик, Моей Души, услышь, молю тебя. Я стал бы на колени, но нет их у Меня. Мои колени есть твои. Я, нет-нет, расслабься. Тебя Я не ругаю... Я просто донести хочу, как Я тебя Люблю... Мои слёзы ведь тоже потекли, но ты не видишь их. Не видит клетка всего тела. Я Веру не требую, конечно, и даже не прошу, Я лишь молю о ней. То, что у тебя сидит в Душе ко Мне, лишь это говорит о том, что ты не можешь просто проявить её. Тебя не держит ничего, кроме опасенья. Но, что тебе его может внушить, в Моём-то теле? С чем ты не столкнёшься, всё это Я. Всё, что не вдохнёшь ты, всё это Я. Всё, что не увидишь ты, всё это Я. Твои мечты – и это Я. Твои слова, устремления твои, и даже не твои, а той Звезды, и той, той, всё это Я. Твой Друг, и Брат, Сестра, и конечно "враг", Всё это Я. Я так тебя Люблю. Ты очень много рассуждаешь. Остановись, просто прими как есть. Всё как есть прими, позволь Мне взять контроль, а ты лишь отдохни. Возьму Я на Себя все твои нужды. Приляг у Вечности Моей, и слёзы оботри, ведь ты уже не видишь. Приляг в Моей Душе, в Моём Сердце разложись, как ты захочешь, расслабься. Тебя Я покачаю, как малое дитя. Тебя Я убаюкаю, и разум твой уснёт, а Я в тебе "проснусь". Ты будь как Я, ты будь, прошу тебя как Я. В тебя ведь Верю Я, и Верю Я тебе, а ты поверь в Меня и Мне поверь!