17.12.2013

01.05.2014 23:29

17.12.2013
ПЕСНЬ ДЕСЯТАЯ.
Я ЕСМЬ САНАТ КУМАРА. Я отодвигаю завесу, для того чтоб ты вошел в мой мир. В мир Гармонии, Счастья, Единства. Я держу портал для тебя, Человек. Если хочешь, если есть таково желание. Входи..


Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. В сердце твоем золотые цветы кружатся в танце. Это Я. В сердце твоём желтые искры сыпятся из глаз Дракона. Это Я. В сердце твоем есть все стороны Тебя. И каждая сторона- это Я.
Войди в пространство, что создано лишь для Богов. Почувствуй новые колебания этих волн, позволь своему телу принять их.. Звучи в унисон с Ангелами, Человек, я настрою скрипку твоей души! Прекрасный Цветок Воплощённой Жизни распускается в твоей груди! Сила в нем Человеческая. Сила в нем Нечеловеческая. Всю любовь и все самые светлые помыслы собери, моя золотая Радость, и полей всем сердцем этот цветок.. Посмотри, как он быстро растет …. Позволь ему. Посмотри, как прекрасны его лепестки, пусть они распустятся в твоём сердце всей любовью, что Я–Ты имеешь в себе. Пусть он станет огромным, а ты- маленьким, как ребенок. Встань в самую сердцевину своего Волшебного Цветка Жизни.


Я ЕСМЬ САНАТ КУМАРА. С любовью и восторгом я приветствую тебя, Человек, в храме сердечном Души твоей, в том мире, где Человеческому Сознанию так трудно удержаться…Я помогаю тебе в этом. Прямо сейчас…все самые светлые и прекрасные Точки Божественных Мыслей покрывают твоё физическое тело, блистая росой на лепестках твоей Жизни, растворяя все, что менее светлое. Раствори себя, свое Сознание в этом Цветке, стань им. Почувствуй трепет иной материи, более тонкой, забудь про свое тело, стань легким, стань прозрачным, растворись, растворись в моей любви. Растворись в каскаде золотых огней! Искорками, блестящими звездочками засверкай! Звуком, хрустальным звуком вплети свой голос в Божественную Песнь. Каждая моя точка стала тобой, каждая твоя клеточка стала Мной. Растворись в танце Небесных Ангелов, Дитя. Я не покидаю тебя. Я пою Песнь Жизни вместе с тобой. Аминь.

Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. ТЫ есть особенный звук, особая песнь. Ты есть многомерная картина, в образах которой отражается твой собственный образ. Ты думаешь, ты знаешь, что - Ты есть ключ. ТЫ думаешь, ты знаешь, что - ТЫ есть дверь. Я же говорю тебе сейчас- ДВЕРЬ ОТКРЫТА! НЕ НУЖЕН КЛЮЧ! ПРОСТО ВОЙДИ! АОУМ.
Изображение