16-17.12.2013 Урок шестой от Я Есмь То,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:12

16.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСМЬ И ГРЯДЕТ.
Ты не должен сомневаться в себе, это перекрывает тут же канал и все возможности его. Ты помни главное – Веру в себя терять нельзя. Уроки повторяй, тебе даны они не для ублаженья глаз.
Пиши далее, урок шестой. Все эти названья, этих уроков, очень условны. Они все обо всём одновременно. И все несут заряд на пробужденье памяти и знаний, что уже в тебе. Ты слушай Сердцем. Но ведь делаешь ты это редко.
Не думай о том, что будет завтра, это только Мне знать дано. Всё это тоже очень условно – сегодня, завтра, и прошлое твоё конечно тоже.
Тебе Я не открою Тайну, что всё одновременно у Меня. Но Я в любой момент могу Себе устроить «время», разное течение его. Ведь, что такое время, энергия ведь Всё. А Всё это Я, то Суть Моя, энергия любая, и ею управляю Я. И тебя Я научу конечно тоже.
Ты вот усвой одну простую истину Мою, всё связано, всё в одном клубке энергий Мирозданья, лишь нужно уметь построить в ряд и систематизировать энергии Мои, когда тебе необходимо. Всё есть Энергия, ты это знаешь, Я труд такой уже давал, и даю его Я постоянно, здесь и сейчас.
Ты Верь Мне, тебе воздам по Вере. Иди за Сердцем ты своим, тебе подсказки там твои.
Всё взаимосвязано, Я повторяю. И время – не что иное как пространство определённое Моё, определённых характеристик. В линейный ряд события не выстроить по-иному, что вам даны, что нужно было для развития твоего и вашего, всей физической Вселенной.
Пространство – это время так или иначе, и время есть пространство. В каждой точке времени пространство, и в каждой точке пространства время есть. В покое время «спит» пока нет проявленья. Подобно тому, как в семени всегда есть жизнь, ждущая удачного стечения многих факторов, по достижении которых прорастает.
Заложил Я всё везде, в точке каждой пространства Моего. Всё многомерно и многовариантно. Всё проявиться может по Моей Воле в любой момент в любом участке тела Моего. Ты можешь управлять всем этим, но неблизко это. Ты вырасти сначала. Я должен видеть, кому даю ключи такие. Уверен должен быть в намереньях твоих благих.
Пока ты не устойчив даже, но говорю с тобой, что вижу Я тебя, что впереди тебя. Лишь ты не спеши, покой во всём, но в вечном же движении. Я вижу всё, и если нужен он тебе, покой, тебе даю Я, вернись к 4 уроку.
Всему своё конечно «время». Благослови сей миг своего восхожденья, пока у тебя есть «время», его благослови. Когда ты будешь приглашён и перейдёшь в монады Вечные мои, там ты узришь другое, ты должен будешь проявлять то, чему ты научился здесь, где «время» есть. Там нет его, там ты – Творец уже.
Тебе я не открыл сегодня тайну, ты не готов ещё её услышать. Овладей сначала своей Сутью, потом Я дам тебе владеть Моими тайнами любыми. Скажу лишь только, что похоже устройство внутренних строений «атомов», частиц мельчайших в Мире физическом и в энергетических Мирах. Лишь разная частота вращений, лишь разный спектр Силы в них, Моей Силы.
Всё фрактально, что наверху, то и внизу. Узри своим внимательным ты взглядом своей искрящейся Души. Умей сопоставлять законы вращенья тел, от молекулы мельчайшей до звёзд любой величины. От солнечных систем до галактик разных. Умей выделять то общее, что есть. Потом поймёшь, по этой же модели построено Всё Целиком.
Я – тело, ты – лишь часть его… Всё, что дано снаружи (Вселенная физическая), то и внутри Меня (тонкоматериальный Мир, энергий мощных частота).
Принцип, по которому построена молекула и атом, лишь повторяет строение фотонов изначальных. Я шёл изнутри наружу проявляясь. И всё, что шло наружу, лишь повторялось, меняя частоту, окрас, каркас, и в результате уплотняясь в то, что видишь ты.
Не думай о большой разнице между Мирами самого Меня, разница лишь в частоте, не более того. Все знания Мои о внутреннем Мне у вас уже… Познай… Физическую сторону Мою… И знай, что и внутри таков же, лишь частоту прибавь.
Но не вообразить тебе Изначального Меня, и частоту реликтовую Мою…Тебе не покажу, сгоришь, совсем ты не готов ещё и на несколько процентов…
- Меня ты слышишь?
- Да
- Не слышишь ты Меня. Коли ты слышал бы Меня, хоть что-нибудь усвоил из того, что дал тебе уже Я. Но урок 4 – это сам Я, сама Суть Моя. Всё на сегодня, думай Сердцем! 

 

17.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСМЬ И ГРЯДЕТ.
Я здесь, Мой Дорогой. Теперь Я вижу привычного тебя, теперь в Сердце у тебя то, что Люблю Я. Теперь поёт оно привычно, как всегда. Поёт и Моё Сердце, когда твоё поёт в Моём. И всё же рад Я, идёт-идет процесс, пусть медленно, но верно в твоём Сердце поселяется то, что Я тебе дал, о чём Я говорил на первом твоём уроке. Ты проникаешься всё больше с каждым разом, и с каждым разом всё безвозвратнее. Я и Ты – идём Мы вместе. Не теряй себя отныне, теперь ты не имеешь право на то, и право это не даёшь себе ты сам. Весь ты в полёте, ну разве не прекрасно это?
Ты посмотрел бы на себя вот с высоты Моей, на эти краски и мечты твои. Не захотел бы больше возвращаться никогда в то, что так низко, и не соответствует тебе. Но нравится Мне твой напор. Как странно, ты, даже падая в уныние, пытаешься отчаянно выйти из своего состояния. Мне радостно, когда Я вижу это, и мне "печально", когда теряешь ты привычного себя, для себя же самого, Меня, друзей твоих.
Да знаешь ли как смотрят на тебя отныне? Вернись к урокам, найди ответственность в себе. Тебя Я вижу, можешь ты лишь малым даже мановением руки своей Души отбросить наносное всё, словно хлам отживший. Ты весь Горишь, нет, это благородный пламень. Нестрашно в нем ничего тебе. Не опасайся.
Что время тебе в нём? Любой ты миг превратить ведь в Вечность можешь, и Вечность сейчас же превратится в миг.
Что в нём тебе пространство вечное Моё? Любую точку расширишь до Вселенной, и Вселенную сожмёшь ты в точку в миг. Всё тебе возможно в этом состоянии. Вот в нём ты Бог, и ты в нём Творец. И ровня полноправная ты Мне, поверь, поверь ты Мне. Как мало ты Мне веришь, как мало ты прислушиваешься ко Мне.
Но ничего, уж Я урок четвертый давно усвоил, Я подожду, Я вижу плод терпенья моего. Я докажу, что тебе, такому как ты сейчас под Силу Всё. Я покажу, что сам Я лишь Творю в таком вот Виде, и нет паденья мне, нет никогда. Но Я могу входить туда, куда тебе пока не в силу. Но ничего, Я всё ведь вижу, лишь научись держать себя. В таком вот состоянии ты не задумывайся даже о таких вопросах.
Когда в таком покое радости твоя Душа, и Сердце завывает словно серенада, тебе всё по плечу. Время – то вязкая среда, среда Моя, Моего тела. Потому вы и находитесь как в клетке в ней. Всё суета и маета, имеет лишь значенье Вера и Любовь, Надежда на Меня. Пространство ваше разряжу Я потихоньку, и вы увидите, что время только манипуляция пространством, что всё иллюзия давно у вас, и нет её одновременно. Ты видишь прошлое, настоящее и будущее отмечаешь, потому что всё слишком вязко и медленно текуче там, где ты.
Время есть информация всего и обо всём. Когда сгущаешь ты поток его, ты видишь всё в отрыве. Когда ты заново всё разряжаешь, то потоки пронзают всё вокруг со скоростью мгновенья. И ты видишь прошлое, настоящее и будущее одновременно, тебе доступны все константы одновременно. Ты можешь сам сжимать пространство-время, иль расширять. Оно подобно Моей мышце – она и есть. Ты научись ею работать, одной лишь мыслью. Когда в полёте ты Души и Сердца, расширяясь до пределов Вечных, ты замечаешь, ты летишь сквозь время и пространство.
Ты стал замечать провалы времени в себе и выпаденье с ритма. Но не провалы то и выпадения тут нет. Тут есть неосознанное управление пространством. Ты тянешься к тому, но неосознанно пока, лишь только на уровне Души. Я обучу тебя. Тебе лишь нужно держать это состояние. Направленность своей мысли ты усиль. Уже ты управляешь всем, взять нужно только под контроль процессы, что в тебе, да, именно в тебе. Ты будешь искривлять пространство, и время станет послушным твоим рабом. Накинь ты вожжи на него, учись водить сей транспорт.
В Моём Теле всему достижимо всё. Нет ничего далёкого, всё рядом, на расстоянии твоей мысли. Тебе нетрудно всё представить, вот осуществить остерегаешься пока.
Тебе Я говорю Любя, Дитя, мое Дитя, Я здесь, и Я всегда подправлю. Нет тёмного, ведь Я тебе сказал уже, что всё Есть Я. Но то иллюзия твоя, что ты вдруг ошибёшься... И не Меня обнимешь. Но всё ведь Я... Иди смелее, не бойся ошибиться. Тебе Я говорил уже, ошибки приводят к мастерству, а ты не ошибался ещё толком... Я всё вложу в тебя, уже вложил, вложил Я в каждого. Но так вы опасаетесь посмотреть в себя, увидеть там Меня, мои Дары, они давно ведь в вас. Мы учим вас не знаниям, но учим как вспомнить их, и, присовокупив новый опыт, взлететь ввысь, на доселе невиданную высоту для каждого...
Я всё пойму, Я всё приму, Я всё прощу, дерзай лишь, Человек. Ты что зажат так в своей сути? Забыл ты в скорлупе своей кто ты и что ты в Вечности Моей. Не бойся подняться слишком высоко, и не бойся даже падать. Любой синяк твой залечу... Чем чаще падаешь, тем ты становишься сильней, чем больше обжигаешься, тем меньше ты боишься жара, чем больше предают тебя, тем ты вернее Мне, чем более твоя Душа томится, тем выше ты взлетишь, чем Сердце более трепещет от Любви ко Мне, и ко всему, тем более Любви получишь, Моей Любви. Иди, лети и падай, лети снова, но каждый раз взлетай ты выше. Придёт момент, когда ты в невесомость попадёшь. Не бойся быть как Я, ведь ты и Есть Я. Я твой Бог, но ведь и ты Есть Бог, Бог для Меня. Ведь для себя Я сам являюсь тоже Богом!