16.12.2013

01.05.2014 23:29

16.12.2013
ПЕСНЬ ДЕВЯТАЯ.
Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ ЧАМУИЛ! Розовой россыпью роз я наполняю твоё сердечное пространство, Дитя. Прими в себя мою любовь.


Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ. Меч Божественной Чистоты Сознания я вкладываю в ножны твоего разума, Человек. Прими мой поток.
Почувствуй, как соединяются эти потоки в твоем горле, как расширяется твой горловой цент, и льется из него Песнь. Песнь Торжества. Песнь Ликования.


Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ, тот зверь, что живет в каждом из вас, человек, нынче слезой вашей любви окропленный, золотом Божественной пыльцы исцеленный…я есть все ваши черты и качества человеческие. Это тоже моя ипостась.
Дракон страстей человеческих мешает тебе познать полную радость единения с источником. Приручи своего Зверя, человек.. полюби его.. Ибо каждое существо нуждается в любви и заботе.. подари ему свое внимание. Именно страсти мешают тебе укрепиться в радости, но те же страсти и закаляют твой дух и делает задания твоей души более интересными. Если б не эта твоя сторона, ты бы не познал многих вещей, что не являются твоим путем.. Ты бы знал лишь одну сторону Бытия….Другая сторона твоего сердца.. задний дворик твоей Души…. Твой опыт стал богаче благодаря твоей оборотной стороне. Полюби своего зверя. Я не ухожу, я остаюсь в тебе.. Будучи тобой, будучи любой твоей стороной…светлым солнечным светом и расплавленным золотом.. прими меня-тебя в любом проявлении.


Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ ЧАМУИЛ, Нет темного и светлого, Дитя, отныне для тех, кто проходит границу между миром разделения и миром единения, эти уроки для тебя, Любовь моя. Прими все стороны своей натуры, прими с благодарностью. Благодарность, мужество и принятие помогут тебе приручить себя, сделать более любящим.. Твоё золотисто-розовое сердце такое большое.. В нем хватит места для всех. Аминь.

Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ, Я активирую кристаллы в твоих телах…их чистый незамутнённый свет поможет тебе осознать и принять энергию новой волны. Волны принятия и объединения всех твоих качеств и проявлений…твоя раздробленность держит тебя в оковах. МЫ, Небесные Ангелы помогаем тебе по твоей просьбе. МЫ стоим рядом с каждым из вас, готовые окутать вас покрывалом чистейшей любви, у нас есть что подарить вам, есть чему научить вас.. Просите, родные, и дано вам будет. Аминь.
Изображение