16.04.2014

27.04.2014 16:20

16.04.2014

Это Я, Господь твой и Бог. Пиши, Моё Дитя.
Я лично оберегаю твой канал от всего, что не является Моим Светом. Да, это Я всегда возле тебя, в тебе, вокруг тебя и вас. Я Есмь Душа твоя, твоё Высшее Я. Я Есмь ты и твоя совесть, всё это я. Твои глаза - Мои глаза, твоё дыхание - это дыхание Любви. Твоё Сердце - это Сердце Моё, ты им живи. Вот так и действуй с этим осознанием, не забывай, но помни постоянно кто ты и что. Ведь как часто ты забываешь своё предназначение, свою Силу и родословную свою. Свою звезду, коей являюсь Я в твоём сознании. Свою совесть, которой Я через Сердце говорю тебе. А ты не слышишь, не стараешься прислушиваться даже.

Когда тебе шепчу Я тихо - обожди, постой, потерпи немного, - Ты словно Мне в сопротивленье всё норовишь обратно поступить. Терпенья нет в тебе к самому себе, что же о твоих родных, Друзьях и близких говорить.

Терпенье - это Сила в вас, совсем не слабость.

Уметь простить - не слабость в вас, но Сила величайшая в ваших полях. Причём простить не внешне, не внешне ситуацию всю отпустить, не внешне умно и красиво говорить, но в Сердце. Всё в Сердце будет пусть, идут пусть там все твои процессы. Словно нет ничего более в тебе - ни внешне, ни внутренне - одно сплошное Сердце.

Как ладить вам, как понимать друг друга, скажи, Моё Дитя, если сопротивление внутри у вас по пустякам порою? И всё есть пустяки, всё, даже то, что кажется порою недопониманием. Недопонимание есть, но лишь в недоразвитом вашем сознании, в ваших ожиданиях, в несовершенствах ваших.

Как можете вы чувствовать друг друга чужими, скажи? Ведь вы все, абсолютно все, Есмь Я, Душа Моя.

Быть может вы из разного все теста?

Быть может химический состав твоего плотного тела отличный от другого тела? Или быть может цвет янтарных глаз не схож с твоим, или цвет кожи?

Быть может тонкие тела твои из другой основы?

Быть может энергия твоя другая, не такая как у него и у неё, и даже у Меня?

Скажи! Ах да, энергия - действительно. Это стало модным считать, что вы не соответствуете энергетически друг другу, многие из вас. Не бред ли это, Мой дорогой и дорогая, мой Брат, сестра Моя родная? 

Как это может быть, чтобы из Единого источника вы вышли не такими, чтобы взаимодействовать друг с другом? Да, вы все разные, но в Сути, а не энергетической основе. Вы разные - это верно, но лишь по тем причинам, что разный опыт успели приобрести, и потому сознание другое, разное у вас. Разница лишь в этом, а не в энергетической основе вас.

Как могут быть куски одного и того же торта из муки разной? Скажи! Как? Когда ты дышишь воздухом в своём родном городе, стране, тебе легко, отрадно. Когда ты едешь отдыхать на другой край Земли, то другой ли воздух там, скажи? Нет, одно воздушное пространство у Земли. И так у вас, во Мне всё есть одно. Разное лишь наполнение воздуха участков тех или иных Земли. Ведь вы успели, загадить всё уже смогли. Итак, ваши тела и тонкие поля в них - энергия Моя, одинаковая, и в ней Любви (внимание!) поровну у всех, Моей Любви. Но верно, как и пространство разное Земли, свои поля вы также загадить все смогли. Каждый по-своему, каждый чем-то своим и в разной степени, но смогли. 

Как мне ещё вас увещевать, какие мне придумать атрибуты внешние и внутренние для вас? Чтобы они смогли вас убедить и удержать от разобщенья. Вы смотрите ли на себя, каждое Дитя? Не в зеркало конечно, но внутрь своей Сути. Я вас молю, Я на колени встал бы, но нет их у Меня, увидьте, вас прошу, в себе Меня. Я здесь, да, Я повсюду, но прежде Я в тебе. Когда ты не принимаешь что-то или кого-то, то значит, это не принимаю Я, ведь ты есть Я, и действуешь, значит, ты от Меня. Но это "бред", ты согласись.

Как могу Я что-то не принять, или сам себя? Я принимаю даже несовершенных вас и всё то несовершенство, что вы творите эоны лет. Конечно, это есть программа эволюции Моя для вас. Но выходить из программы этой теперь вы не спешите. Заигрались. Однако всё прошло, и даже тот антракт и без того затянутый. Эта пьеса подошла к концу. Позвольте Мне закрыть этот театр и переместить вас в новый. Там новые для всех из вас раздам Я роли. Вы не можете, а чаще не хотите, понять друг друга, простить и отпустить обиды. Вы посмотрите на себя со стороны. Как можете вы что-то доказывать друг другу в споре, когда вы все на разных полках достигнутого сознания и осознаний. Поймите, что споры ваши глупы, если сказать помягче. Ведь вы правы все, каждый в меру своего сознанья. Каждый прав на месте том, здесь и сейчас, где он стоит на лестницы эволюции Вселенной. Я всё же вижу вас, Я вижу как через те тернии непроходимые, и снова к звёздам... Но уже звёздам Любви Вселенской в Сердце, вы все достигнете довольно скоро. Да, все. Кто прямо сейчас, а кто-то завтра, кто-то, как вы считаете, через следующие эпохи лет. Но помни, ты, всегда, Моё Дитя, это у тебя время, передо Мной же расстелён весь ковёр Мирозданья. Это ты отсчитываешь эпохи, то что у тебя сегодня, завтра и через эоны лет, у Меня всё есть сейчас. Я ЗНАЮ, ЧТО ВСЁ ОСИЛИТЕ ВЫ, И ПРЕОДОЛЕЕТЕ ПРЕГРАДЫ ВСЕ И ВСЕ ПУТИ своего же ограниченного сознанья. Пусть не сегодня и не завтра, а у меня сейчас. Я вас Люблю, Я преклоняюсь перед вами, Я Верю в вас!