14.12.2013 Урок пятый от Я Есмь То,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:11

14.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ.
Пиши, Дорогое Дитя, пиши. Урок пятый, Единством назовём его. Это Я, это от Меня вчера ты видел голубя золотого, в Сердце Я вложил тебе. Отныне символ твой, твоей всей Сути, неси его. Теперь он твой. То голубь Мира и Любви Моей в тебе. Ты назови его как хочешь. Он золотой, так Я вложил в тебя. Но ты его раскрасить можешь как видится тебе. И будет он всегда в тебе раскрашен так, как видишь Мир вокруг себя ты. Не допусти тонов не тех, мой Сын, Любовь моя. То голубь Мира и Любви как Я сказал. Но кое-что ты вырвать хочешь из Сердца своего. Твоё право. Но осторожен будь, "хирург" неопытный ведь ты. Оставь до прояснения всего, вот Мой совет. И снова повтори урок четвёртый. Ведь ты не знаешь всего, что заповедал Я для вас. Да, именно для вас. Привык ты, что говорю тебе. Но говорю ДЛЯ ВАС, к тебе я обращаясь. Единство Сердец ваших, вот ваш залог успеха вашего... Сердца сливаются воедино... Ведь всё во Мне Едино, а вы как Я...
Так вот. Ты – Бог, Есмь Я, частица фрактальная Моя, и все вы так. Но нет средь вас разделения. Ведь все вы – это Я, как просто всё. Но в сознании удерживать сей факт вам нужно. Ты – Бог, и Силы дам тебе Мои, но ведь не думаешь ведь ты, что ты один Творить в пространстве будешь.
И Я Творил, и Я так был, и шёл Я не один, но Всё во мне со мною было. Я всё вам дам и каждому отдельно. Но только в Единении своём вы станете на Мой уровень, со Мною рядом. Ты посмотри на всё, всё Бытие Моё, всё тесно связано, и всё воедино слито. Песок на пляже разве не Един. Песчинка может ли одна стелиться под стопою? И может ли капля воды одна дождём пролиться над головою. Но вместе все они сильны, в Единстве действуют и представляют Силу. И вы так, в моей Вселенной по одному ничто, даже с безмерной Силой. Но лишь в Единстве вы Есмь всё, в Единстве...
Я знаю, что немногие Сердца воспринимают это. Но это только те, в ком Любовь ещё не горит всей силой, в ком разделение одно, в ком правит бал "моё", но никак не Наше. Они как раз бессильны в одиночестве своём. А вы прольётесь тем дождём, вы капли те, что уже собрались, слились воедино. Прольётесь тем, что Я зову Жильём Любви для Сущего всего в своём теле. Вы станете все тем камнем, монолитом, что будет зажигать Миры.
Поодиночке в силах вы осветить Миры, Я Силу дам такую всем. То мощь Моя. Но осветить лишь то, что Есть. Дать Им надежду...
Но Творить Миры, устройство новое Вселенной, Творить Вселенные Мои, вы сможете лишь слитно, вместе, став Единой Сутью. Вам не дано другого, кто не готов, то подожди идти... Привал устрой себе, подумай... Быть может ты ещё играть намерен, то дам тебе игрушки. И нет в том ничего "плохого", не остановка это, нет, но есть привал. То есть расстановка и раскладка твоей Сути, того, что ты набрал. Тебе Я предоставлю "время", ты доберёшь, и ты догонишь, может даже, вольёшься каплей в океан.
Вы Есмь Одно. Всегда так было. И шёл ты не всегда "один", но так тебе казалось, так было надо. Ты рос так в премудростях Моих. Теперь ты вырос. И ты идёшь со всеми, ты слейся с ними Сердцем, не отторгай любого. Ведь помнишь ты, что Это Я, Я в том, и том, и том.
Тебе не нравится вот если кто-то, то тебе не нравлюсь Я. Тебе как слиться с ним, со Мной, коль отторжение имеешь. Войди ты в океан воды, узри, все вместе капельки Мои. Никто не ропщет и не отторгает. Но всё течет, перетекает, являясь Жизнью, и Жизнь даря, и умаляет взор твой, минуту счастья и Любви даря. И так ты и вы. Вы – океан Любви, так лейтесь вы во все Миры лишь океаном. Вы испаритесь влагой той над серостью и тьмою, пролейтесь сладостным дождём и окропите всё собою. В Единстве всегда, с самого Творенья. Но лишь вам надо осознать, что вы – не вы, вернее каждые черты твои и ваши лишь чётче очерчены в кругу Едином. Вы Есмь Семья. И лишь Семьёю вы сможете достичь Меня. Семья вы Духа, Сердца Моего дыханье. Семья вы слёз Моих, и «Ох» и «Ах» Моей груди, Моего Счастья.
Я Есмь покой движенья Вечного, но вы Есмь то, что Едино в сем покое, Есмь то, что держит самого его, вы топливо его. Так знайте, Я Един, и во мне всё Едино. А вы Есмь Я. Вам только нужно осознать своё Единство. Его не надо строить, не надо собирать, уж слиты вместе, лишь перестаньте отторгать. Я здесь вам помогу, я вижу и твоё стремленье. Тебе легко, Я знаю всё твоё... Ты можешь... Но не все готовы... Я вдохновлю, я покажу вам, всё очень просто. Я растворён в вас Единением своим. Ты чувствуешь во Мне биение Моего "Сердца"? Ты Мне скажи, как видишь ты его?
- Любовь, одна Любовь, не вижу Сердца.
- Мой золотой, мой Голубь ты, ведь видишь моё Сердце. Как часто смотришь ты не видя. Как часто вы не можете почувствовать в себе простое. То Сердце Есть моё, тебе Я говорю. Оно Любовь зовётся. Какой размер ему, ответь?
- Вселенная, всё Сущее во Всём.
- Ответ твой верный. А ты кто Есть?
-  Я Есмь Ты. А Ты во Мне, Едины Мы.
- И вновь ответил верно. Так посмотри к чему пришёл ты. Моё Сердце Есмь Любовь Моя от Начала и без края, а ты Есмь Я, фрактальная Моя частица. И что же это значит? А то, что Сердце у тебя, как у Меня, такое же без края. Уже сейчас, уже вот тут, где ты находишься, и как, и в чём. Ты понимаешь? Твоё Сердце одновременно во всём Сущем, в твоих Друзья, в твоём народе, во всех народах, цивилизациях Земли. Во всех планетах и телах, во всех морях, во всех Мирах и сферах всех. Оно в пылинке каждой. Посмотри в нейтрино, увидишь свое Сердце в нём. То Сердце твоей электромагнитной Сути. ТЫ ВО ВСЁМ и ты уже ЕДИН СО ВСЕМ, всё, что тебе осталось, это лишь только осознать сей факт. Я Един со Всем Сущим, и во мне оно Едино, в моём Сердце. А ты как Я, ты не забыл? Как Я ты, в том числе и Сердцем. Так раскрой ты свои очи... Ты видишь?
- Да!
- Что видишь ты?
- Я Есмь Они.
- И так иди. Как Я иду, в Единстве со всем Сущим к Единству своему!