13.04.2014

27.04.2014 16:19

13.04.2014

Я Есмь Абсолют, Дитя Моё, тебя Я жду уже давно. Расслабься. Мы продолжим. И продолжим, собственно говоря, Мы о "Мы". Да, это очень важное составляющее звено всего тебя и вас, Человечества всего, всего Мирозданья. Всё сущее, что способен ты объять и твоё пока ещё некрепкое сознание, всё держится на "Мы". Всё, начиная от космических пылинок, заканчивая  галактиками гигантской глубины, объёма. 

Ничто не зиждется на "Я", ибо это очень нестабильно, недолговечно, очень шаткая конструкция и не Моя. Тебе я вот что скажу, на "Я" так зиждется твоё эго. 

Ты не забыл, Моё Дитя, что говорю с тобой от первого Лица? Да, это так, всегда.

Так вот, идём мы дальше. Когда Мы говорим о "Я", то нужно понимать, что речь ведём о чисто плотской конструкции ума, что создал он для вас. Вы много слышали об эго и много понятий вкладываете в него. Это верно, всё многомерно в Моём теле, Мир физический - не исключенье, и всё что в нём, включая понятие о вашем Эго.

Что есть эго на самом деле? 

Есть продукт ума и есть вторая сторона гордыни вашей. Как оборотная сторона монеты. Эго - младший брат, сестра, как вам удобно, гордыни вашей. Эго - тоже что и "Я", что есть конструкция ума, тоже что и гордыня, но с новыми качествами себя, более утончёнными, так будет верно.

Гордыня стремится грубо проявить себя, а эго стелется очень нежно в пространствах и полях вашего существа. Да это так, именно энергетических полях, ведь как гордыня, так и эго есть также энергия Моя, искажённая в телах ваших. То есть и эго и гордыня это, прежде всего, энергетическая составляющая, вкраплённая в тела. Словно язва на вашем теле тонком. 

Итак, посмотрим на эго со стороны - что представляет из себя. О, верно. Со стороны как раз и трудно рассмотреть его. Ведь «противник» этот очень нежен, очень тонок и встраивается в тебя незаметно очень. Не проявляет до поры до времени себя никак внешне. Это есть основная характеристика его. Оно в вас сидит и нет его одновременно.

Гордыня способна о себе кричать, в глазах горит порою тусклым светом. 

А эго подкрадывается словно тать, сидит и не даёт о себе знать. Но всё же как-то ведь должно проявляться эго. Должно и проявляется, и проявление его очень тонко. Это есть очень коварный "враг" - не видим и не слышим. Он опознаваем лишь по признакам вторичным. Когда ещё гордыня показывает оскал, ты присмотрись, ведь чаще всего - подстёгнутое эго. Оно всегда позади и за спиной чего-то. В основном эго не во внешних проявлениях, но в твоих мыслях окучивает всё существо твоё. 

Когда ты делаешь дела благие, добрые, направленные на распространение Света и Любви, казалось бы, что в них одна лишь святость. Но Я-то вижу, что даже тогда оно сидит тихонько и подстёгивает вас на это. Она питается удовлетворением от вас, тем, что вы испытываете от этого Творенья. 

Когда хвала направлена на вас, эго питает энергией себя. Но в том лишь случае если подпитана  и гордыня. Когда ты что-то делаешь в надежде на хваленье, тогда питаешь ты и внешнее проявление плотного себя, гордыню и внутреннее своё эго. Не бывает так, что эго существует без гордыни, и наоборот. Они ведь брат с сестрой и ходят всегда вместе.

Ты знай, Дитя, если в себе видишь по-отдельности гордыню либо эго, значит рядом и его брат-сестра, также в тебе пристроенное тихо. Когда в семье своей ты не находишь пониманье, ты присмотрись - в тебе, а может в ней, говорит, вещает сладко эго. Чаще всего в обоих. Когда такое происходит, обожди ты спорить, сядь в тиши и посмотри в себя, внутрь себя, но со стороны. Это только кажется неосуществимым. Распознай "врага", просто его узри в себе и для себя отметь. 

Когда ты регулярно начнёшь обнаруживать в себе проявление гордыни-эго, этой связки, да, вот так, без борьбы всякой и удаления из себя, о чём вы много говорите, тогда со временем и потихоньку покинут тебя оба. Просто трансформируются в энергию Света. Всё сказанное выше также верно для контактирования не только в твоей семье, внутри твоей жизни, но и во вне. В друзьях, твоих знакомых многих, просто прохожих, с которыми сталкиваешься ты по пути, сидит такое же, как и в тебе. Ты примени простые мои советы. Плоды познаешь очень скоро и гармонизируешь взаимодействие вполне со всеми. 

Эго, как Мы сказали, - конструкция ума, всей той иллюзии, что крутится вокруг тебя. Всех построений внутренних и внешних. Всего того, что не от тебя, искорки Моей, тебя того, что выделил с себя Я. Всё это гора из умозаключений, порывов страсти нездоровой, ущербности, зависти и даже злости.

Вины себя, вины в себе кого-то со стороны... В своих неудачах. Неудовлетворённость каждым мигом, жажда горячая быть впереди Меня. Ибо быть Выше другой Моей частички - значит быть Выше и опережать Меня, всё это тихие настрои, потуги Эго и Гордыни. 

На самом деле всё намного глубже. И те энергии, вплетённые в ваши поля, довольно трудно описать лишь характеристиками выше. За много, много воплощений, нарастая друг на друга, узор причудливых энергий берёт под полный свой контроль всего тебя и вас, золотые искорки священного Огня, Меня. Этот клубок распутать можно. Главное - не стоять на месте. Этот священный путь в силе осилить каждый, ибо Истинно - идущий путь осилит. Тем более если к этому подойти крайне слаженно, усилия ваши сложив друг с другом. Не споря, не обижаясь, не затаив в груди "сладкий" продукт эго. Ведь по пути Любви друг к другу, в Любви преображаясь, каждого из вас настигнет Божественная нега!