13.01.2014 Послание от Отца Нестра

27.04.2014 16:36

13.01.2014.
Нестор

Я Есмь Отец Нестор, сынок. Я являюсь Светом и Любовью Бога. Свет от Света, Любовь от Любви. Пиши, Я Есмь пришедший с радостной вестью для вас, деточки мои Любимые. Уже на пороге, а многие его перешагнули, порог Мира Любви, Мира справедливости и Братства, ведь человечество так долго мечтало об этом. Вы уже поднимаетесь в вершины своего сознания и Мира Света наивысшего. Любовь моя да пребудет с вами, цветочки мои нежные. Да, каждый даёт свой уникальный аромат, заполняющий благоуханием всё Бытие наше. Каждый расцвечен уникальным разноцветьем, тонами редкими, детушки мои славные. Пришёл к вам Я с пределов далёких и соседних одновременно. Только о Любви говорить будем сынок, да как её выстроить наилучшим образом в Сердце вашем детском. Как удержать тот пламень, что горит в вашем неокрепшем существе. Мы льём на вас море нектара поддержки нашей. Каждый взят за руку, не забыт ни один из вас, бережно проводим через ту переправу, что суждено пройти каждому. Не в одиночестве делать это будете, но с нами, детки наши Любимые, до чего красивые Душами вашими. Вокруг каждого Учитель, да не один. Вокруг каждого ангелы его и все Силы Света. Приободритесь. На пороге нового, эволюционных перемен, всегда тяжелее всего. Чем с большей радостью пойдёте, тем легче воспарите в новые сферы существования. Возьмитесь за «руки» Сердец ваших, протяните от них несокрушимые ниточки Любви и поддержки друг к другу. Соберитесь в Силу неудержимую перемен в вашем окружении, семье, городе, стране. Только так пройдёте. Ни один не проскочит одиночкой в новое, только сообща поднимитесь. Многие впали в сомнения своего пути Светлого, малые детушки. От чего это вдруг? Разве нет поддержки у вас, разве не даны вам все ключи, даже от самых редких замочков жизни вашей закрученной. Я вливаю в каждого поддержку свою. Просто сядь деточка, успокойся, всё. Слушай себя, просто сиди. Чувствуешь Любовь мою в своём детском сердечке, что так трепетно бьётся? Нет проблем у тебя, они придуманы твоим умом и провидением Высшим, на проверку Веры твоей, человечек Дорогой. Призываю каждого из вас, малышики наши чудесные, хотя бы десять минут в день сидеть в полной тишине своего Сердца, своего тела физического и тонкого. Ничего не надо делать, просто сидите и слушайте себя, те звуки, коими Вселенная входит в твоё возрастающее существо. Аминь.