11.12.2013

01.05.2014 23:28

11.12.2013
ПЕСНЬ ВОСЬМАЯ.
Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ. Я озаряю своим Светом твоё Сознание и рассеиваю все сомнения, что закрались в тебя. Я ЕСМЬ кристальная незамутнённая чистота Божественного Понимания и Веры. Я совмещаю сегодня в тебе твои пройденные уроки и наполняю их голубоватой чистотой Нового Света.

Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ, Я раскрываюсь желтым тюльпаном в тебе, наполняя твое сердце теплом и лаской.. Я здесь, сегодня, чтоб соединить твоё Солнечное Сердце с кристальным Осознанием.

МЫ есть здесь в вашем сознании, дети, объединяя Горящие Сердца, пылающие золотистым пламенем с Чистейшим Сознанием Божественного Видения.
МЫ кружимся вихрями в тебе, соединяясь и снова рассыпаясь голубыми и золотистыми искрами, для того, чтоб дать тебе время прочувствовать движение эти Сил..

Дыши спокойно, найди баланс.. Найди точку соединения.. Почувствуй, как твой разум наполняется Голубоватым Огнем Понимания и как разгорается твое сердце Золотистым Пламенем Любви и Милосердия..
Свершится соединение, если ты попросишь, дитя.

«Здесь и сейчас я прошу Божественные Силы сбалансировать во мне энергии Божественного Огня и Кристальной Чистоты Сознания. ДА будет так. Аминь.»

Я остаюсь в тобой - Твой Волшебный мир, Твоя Сказка. АУОМ.

Я остаюсь с тобой - Твоя Голубая Звезда Веры. Твоя Чистота. Твоя Мудрость. АМИНЬ.
Изображение