11-12.12.2013 Я Есмь ТО,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:09

11.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ.
Пиши, Дитя моё, урок четвёртый начался. Терпения урок. Того, что так не хватало тебе всегда, того, чем должен обладать Творец. Иначе не Творить ему, и не поддерживать Творенье. Ты как идёшь? Идёшь ты не спеша, на каждой остановке раскладывая всё по полкам свой Сути. Но это требует терпения и терпеливости Моей. Не можешь ты идти подталкивая себя изнутри. Не можешь торопиться познать то, что Я несу тебе. А несу Я много. Не можешь ты усвоить так все премудрости Мои. Ты так упустишь многое. Во всём баланс тут нужен, это ты усвоил. Идти ты должен, и не остановись. Но расстановка всего по полочкам сознания своего – не остановка есть. Но необходимость. Когда урок усвоен очередной, ты сядь в тиши, ты посмотри, чему ты научился. Почувствуй Сердцем, что ты Есмь ты, что Есмь всё. А раз ты Всё, то нечего бежать, ведь от себя не убежишь, и догонять себя конечно глупо. 

Я Творил. Творил ли в спешке Я? Совершенство то, что видишь ты. Я волю проявил, и проявил Я Силу, Любви силу. Любовь ли может спешной быть? То Есмь Любовь, то Суть сама живая, Творит во мне и со мною наравне. Терпение, мой Друг, должно преследовать Творца. Терпение в постижении Себя, того дворца твоей Души, что Есмь ты. В постижении Мира этого, Вселенной. Теперь вспомни, что есть Мир, Вселенная. А это – ты, мой Друг, моё Дитя. И Вечность – ты, так не спеши. Терпение имей и терпеливость в любом деле, и начинании любом. Когда затеял дело, ты мыслью конструируешь его вначале. Имей терпение, что и плоды свои получишь ты небыстро. Терпение и терпеливость то, что не хватало тебе всегда. Посмотри на Бытие Моё, покой тут вечного движенья. На месте не стоит никто и ничего, но и не бежит стремглав, рискуя поломать баланс. И ты тоже так иди. Ты посмотри, когда терпение Мы проявляем, то качественные плоды срываем. Ведь если ты сорвёшь зелёный плод, что проку тебе в нём, какая польза. Умей задумку проработать, имей терпение на каждую стадию творения, и терпеливость пусть сильной твоею стороной отныне станет. 
Ты – Бог, и Ты уже Творишь. И ты, конечно, видишь, что не всегда выходит то, что сконструировал ты в мечтах своих. Так вот, что Я тебе скажу, тут нет ошибки, твоя мысль сильна. Просто идут этапы, и ты не в силах дождаться конечного этапа-результата. Ты судишь о Творении своём не по плоду конечному его, но по этапу среднему, не видя всей картины. Умей объять весь этот процесс, умей увидеть за деталями всё, всё целиком. И ты поймёшь, что разворачивается всё не всегда быстро, да и не нужно быстро, но качественно нужно. Когда Творишь ты произведение своё, ты не спеши его рушить, если тебе не по нутру оно придётся. Имей терпение, познай Творение своё, испей его, почувствуй до конца. Быть может это то, что именно тебе нужно. Имей ответственность, помноженную на Любовь, они помогут выпестовать тебе терпение и терпеливость. Так нужное порою нужно долго ждать. И «вредное» имеем быстро Мы. 
О, верно поступи, в кавычки взяв. Нет вредного в Мироздании Моём, но всё относительно всего. Когда Творишь и получаешь быстрый результат, как раз задумайся, желанное ли получил. И снова прояви терпение и терпеливость своему Творенью, познай его все грани. Разрушив, не воссоздашь обратно. Всё, что Творю Я, Творю лишь только раз, второй выходит всё уже иначе. 
Когда Я познаю Себя, в том числе и через вас, Я не спешу. Но жду напиться познанием Себя. Я – Вечность, и глупо мне спешить, и проявлять то, что нетерпением зовёте. Нет, я пью Себя в познании и через вас, частями, маленькими глотками. Иначе упущу в Себе то, нечто ценное, кусочек Самого Себя, и вот тогда Я «потеряю время». А ты как Я, а ты как Я, не забывай.

12.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ. 

Твоё состояние это то, чем напрягаю Я тебя и вас всех, ради вас же самих. И это то, что также требует терпения и Благодарности. Не впрок пойдёт, коли роптать ты будешь. Но по Благодарности своей получишь. Ты вот, что знай, кому Я многое даю, тому и терпеть поболее придётся. Нет, ты не ропщешь, вижу Я, на то Моя тебе рука поддержки. 
Да-да, Я Альфа и Омега тоже, Всё Я. И терпение твоё – конечно Я, когда ты проявляешь терпеливость, то знай, ты взращиваешь Меня в себе. Насколько ты готов Меня в себе взрастить? Вот Мой вопрос. Ответ Я вижу, но вправе ты его менять. Я не обижусь, Я вам Свободу всем даю, но знай ты цену той Свободы. Имей ответственность пред ней и предо Мной. Я вижу всё, ты учишься, и это славно. Но ты не должен терпение проявлять только к себе, и в себе тоже. А к остальным? 
Ты, вижу Я, готов помочь, чем можешь, но как ни странно, готов обидеть тех, кого ты Любишь, больше. Ты вот пойми, мой Дорогой, что спрос с тебя другой теперь. Тебе «нельзя» того, правильно, это условно, чего другим простят. Твори свою судьбу рядом с теми, с кем ты идёшь, и терпение ты проявляй ко всем, без различенья. Тебе Я дам ещё Силу, и Силу осознания. Я так хочу, чтоб ты пошёл, чтоб не было обидно за тебя тебе же самому. Я всё Творю и Я смотрю, как развивается всё не спеша. Тебе советую Я то же. Терпение и терпеливость, тебе Я повторю, отныне добродетели твои основные, твой «козырь» в той игре, что Я задумал. Пусть всегда будет при тебе, используй по назначению. Когда ты строишь отношения любые, имей терпение, Мой Сын. Ведь не всегда они такие, как ты хотел бы. Дай время на раскрытие Души его, того, с кем рядом ты. Ты выслушай, не прерывая, ты помоги, но не спеша, тихонечко и осторожно. Вдохни ты Жизнь так ласково и нежно, что б пело всё в ожившем Силою твоей. Ты не спеши, дай ты окрепнуть Жизни этой. Тебя Люблю Я ведь любого, и ты Любого полюби любым. 
Терпеливость, как много сказано о ней. Но ты познать её не можешь, не проявив ни разу. Ты ею стань, ты Дыши ею. И ты поймёшь, что настоящая Любовь сокрыта в ней. Вот Я перед тобой, и сколько объясняю. И сколько времени лелею ваши расы, зачем Мне-то? Затем, что Я в Любви ответственность имею. И проявляется она, Любовь, в терпении Моём. Иди, трудись ты, Человек, Твори у края Моего Творенья, Я дам тебе всё, все ключи, замки ты вскроешь все в мгновенье. Тебе Я дам всего Себя, бери, Я жертвую Собою, лишь только ты Твори в Любви... 
Умей ты ждать восхождение Своё. Не беги ты паровоза впереди. Не наломай ты дров. Всему своё ведь время. Итак, ты весь уже в полёте, умей терпеть теперь и ждать... Тебе Я говорю, со Мной ты в безопасности, лишь ты не предай Друга, стань безопасностью ты сам для преданного Друга. И укажу тебе на твой аэродром, где приземлиться тебе надо, отдохнёшь. Сейчас лети, Я Силу дам, Меня ты слушай, Я всё к твоим ногам уже почти что бросил. Лишь ты лети, не остановись. Я так Творил, Я таким был и Есть, а ты как Я, а ты как Я, не забывай.