11.04.2014

27.04.2014 16:18

11.04.2014
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! 

Я ЕСМЬ СВЕТ И ЛЮБОВЬ в тебе. Пиши. 
Как хорошо, что Мы с тобой имеем возможность отныне поговорить о многом. Как хорошо, что ты теперь открыт по отношению ко Мне. Как всё прекрасно складывается - как Я и планировал заранее. Да, именно так. Всё так и происходит как заповедал Я. Тебе кажется очень часто, что в программы эволюции вселенной вмешиваются непредвиденные обстоятельства. И что свободным выбором своим вы путаете мне «карты». Да, это отчасти верно. Всё многовариантно. Очень часто сочетание несочетаемого имеет место быть. Я всё предвидел - каждый поворот, неожиданный для вас, был ожидаем для Меня. На каждый неожиданный ваш выбор своей судьбы, поступи эволюции самого себя и цивилизации Земли у Меня отдельный план готов заранее. Всё в каждой точке Мирозданья заложено, бесконечное количество вариаций вашей эволюции, и всё, что не укладывается в твоё пока ограниченное сознание. Та точка недалеко, если идти ты будешь тем же курсом, каким пошёл, точка раскрытия тебя всего и нового того, что Я заложил. Ты раскрываешься с той скоростью, что благоприятна для тебя.

Ты не забыл, Мой Друг, что говорю с тобой и каждым от первого лица?

Итак, ты раскрываешься тогда, когда прикладываешь усилия, в себе Любовь растя и умножая копилку своего сознанья и плотного ума. Любовь к себе, конечно, первоначальна. Если ты не можешь уважать себя, Любить, одновременно как можешь ты Любить Моё Дитя другое? Такую же частичку как и ты. Себя ты возлюби сначала, тогда тебе легко удастся полюбить Дитя Моё любое. Но Я хочу кое-что пояснить. Любить себя - не значит и не есть самолюбование.

Любить себя, во-первых, это признать в себе себя частичкою Творца и примириться с этим. Да, именно так. Я вижу как не укладывается в сознании многих, что Есмь они как бы и ни они, но являются частицей общей. То есть неверное толкование и осознание той искры, что в них горит. Когда-нибудь осознает каждый. Я к сожалению (даже Я) не могу внушить, Сам вам вложить сознание такое, чтобы осознать по-новому, на основе новой, что Есмь Я, и ты есть частичка славная Моя. На первый взгляд всё просто. Я - Бог, а вы есть Мои части. Вы слышали, что Бог по нисходящей может фрагментировать Себя. Но на самом деле вижу, немногие осознают как есть, и искажённое понимание соседствует с проблеском истинного осознания. 

А во-вторых - Любить себя, увидеть себя Богом. Увидеть себя Богом - значит познать, значит объять всё сущее как самого себя. Не отделять, но чувствовать себя звеном Единым со всей Вселенной. Когда себя ты Любишь, ты любишь цельного себя. Не должен отделять тёмную сторону свою от светлой стороны. Но привести к балансу, знаменателю единому, храня в себе себя, свою идентичность. Да, вольётесь вы в Меня, сольётесь, интегрируетесь со всем, что есть во Мне. Но Я скажу, Дитя, Мне клоны не нужны. Я сохраню всего уникального тебя. 

Когда себя Любя, почувствуешь ты Сердцем..., когда в тебе Я Сам буду гореть огнём Любви к тебе, почувствуешь ты и Любовь ко Мне. Тебе станет ясно, что когда себя ты Любишь, на самом деле Любишь ты Меня, когда же Я тебя Люблю, на самом деле Я Люблю Себя. Ты понял? Когда такое в полное мере приобретёшь, почувствуешь как тебе легко теперь даётся общение с такими как и ты. Ты видеть тут же будешь в них их Любовь к себе, которая на самом деле есть Любовь ко Мне и обратно также. Ты понимаешь, Мой родной-родная, что в корне проблем общения лежит непонимание простых вещей. Открыть ту дверь общения между вами в Любви и понимании вы можете простым ключом, и Я вложил его в каждого из вас. Я Есмь тот Ключ, уже подсказка с вами. Подсказок много дал. 

А если есть из вас, кто считает, что ведома ему вся тема эта - как и с кем ему общаться, тогда могу спросить. А отчего такие вы "смурные", как любит говорить Канал, после общения с любимыми подругами своими и друзьями? Уже не говорю о прочих. Если такие вы уже большие, такие взрослые уже, и если не вас учить как говорить с Людьми, тогда скажите, отчего имеете вы то, что не ставите друг друга ни во что? И почему всё Человечество скатилось до черты, где Мне потребовалось вмешательство Моё? Почему так и не окрепли вы Духовно в Свете? И почему в Душе и Сердце редко звучит песня славная Моя Любви и вдохновенья? Есть это, но не у многих - лишь проблесками ума и редкими порывами в Сердцах. 

Я вам отвечу, всё от того, что нет согласия между вами, отдельными Друзьями, не говорю о "недругах" Я даже.

Всё от того, что нет согласия между народами и цивилизациями Земли. 

Всё от того, что так и не научились вы друг друга слышать. 

Всё от того, что нет должного осознания, что сказано Мной выше. А многим кажется, что всё это для них слишком просто. Ну, если просто, Человек, иди и прояви простые качества Мои, теперь твои отныне, ведь осознал их ты простыми. Иди и прояви. Услышь, договорись, прими и полюби. А Я посмотрю на это. Мои родные Человечки, я всё отдам за вас и вам, но будете вы теми, кем видеть вас Я пожелал. Я вкладываю ключи в замки, ты лишь открой, Дитя Земли, тем более, что кажутся тебе простыми. Ты только предприми усилия, пусть небольшие, за ними проявятся все результаты, нужные плоды. Вы не спешите. К простому всегда идти труднее. По капельке вбирайте... Ведь Я хочу увидеть ваше взаимодействие на основе новой. Не так как было тысячелетия подряд. Взаимодействие Богов хочу увидеть на Божественной основе. То не Людей  общение, контакт, проникновение друг в друга, но Высоких Духов пустоты в Любви.

Да, это так - ВСЕЛЕННАЯ ПУСТА БЕЗ ВАС! И вы Любовью искренней своей наполняете всю пустоту Вселенной всей. 

Всё на сегодня. Отдыхай.